Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании "Каспиан сервисез" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ"

ООО "Каспиан сервисез"
Москва, Март 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации была выбрана компания CorpSoft24, специалисты которой имеют значительный опыт автоматизации и сопровождения информационных систем на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ".
Были автоматизированы следующие функции:
• Кадровое делопроизводство,
• Расчет заработной платы персонала,
• Управление персоналом,
• Интеграция с ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ",
• Настройка прав пользователей.
Система переведена в промышленную эксплуатацию.
В результате автоматизации компания "Каспиан сервисез" получила возможность ведения кадрового делопроизводства и расчета заработной платы согласно законодательства РФ в современном ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика