Автоматизация страховой компании с помощью ПП "Континент:Страхование" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
ООО Страховая компания "АМКОполис"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет основных средств, расчет амортизации
Описание
В рамках проекта специалисты «Бизнес Технолоджи» выполнили работы по настройке и внедрению программных продуктов «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «Континент:Страхование» в ООО Страховая компания "АМКОполис", что позволило автоматизировать практически все аспекты учета у Заказчика.
Специалистами ЗАО «Бизнес Технолоджи» были выполнены следующие виды работ:
- Обследование подразделение Заказчика (по итогам были предоставлены рекомендации по выбору базовых конфигураций для автоматизации);
- Поставка программного обеспечения;
- Установка и настройка конфигураций;
- Обучение сотрудников работе с программами на рабочих местах;
- Настроен обмен данными между конфигурациями;
- Производятся периодические обновления конфигураций;
- Осуществляется консультация пользователей по работе в системах.