Отзыв о внедрении "1С:ERP Управление предприятием" в АО "Ульяновский патронный завод"
АО "Ульяновский патронный завод"
Ульяновск, Ноябрь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Завод выпускает и поставляет на внутренний и на внешний рынки различные модификации автоматных и пистолетных патронов, а также патронов к крупнокалиберным пулеметам с различными видами пуль (обыкновенные со стальным сердечником, бронебойно-зажигательные, бронебойно-зажигательные трассирующие, мгновенного действия зажигательные). Это единственный в России завод по производству 14,5-мм патронов различного назначения. Кроме этого, завод производит 20 видов гражданских патронов. АО «Ульяновский патронный завод» является одним из крупнейших поставщиков данных изделий на российский и международный рынки. Отличительной особенностью предприятия является наличие пиротехнических мастерских, технологии и оборудования для изготовления трассирующих и зажигательных пуль мгновенного действия. Предприятие обладает солидным производственным потенциалом. Достижения трудового коллектива подтверждены дипломами специализированных международных выставок.
На предприятии существовали сложности: данные для сводной отчетности собирались из файлов Excel, заказы поставщикам формировались без анализа текущих потребностей, контактные данные покупателей могли быть не так записаны или вовсе утеряны.
Изменить ситуацию и обеспечить развитие компании решено было с помощью внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». При обсуждении задач автоматизации решение помогли подобрать специалисты «1С-Архитектор бизнеса».
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- планирование продаж;
- продажи;
- планирование закупок;
- закупки;
- управление денежными средствами;
- склад;
- управление доставкой;
- планирование производства;
- управление производством без графика производства;
- расчет себестоимости продукции;
- кадры;
- зарплата;
- регламентированный учет;
- бюджетирование.
Автоматизировано 100 рабочих мест.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:
• организован оперативный складской учет, благодаря общим классификаторам номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями, а также повысило качество снабжения завода материалами;
• повысилась эффективность управления персоналом, сократились сроки заключения договоров, упростились методы оплаты заказов.
• руководителю легче отслеживать информационные потоки, анализировать и оценивать показатели коммерческой деятельности. В любой момент можно узнать финансовые показатели предприятия в нужном разрезе.
Дата начала промышленной эксплуатации 18.11.2020 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО «Ульяновский патронный завод»
Завод выпускает и поставляет на внутренний и на внешний рынки различные модификации автоматных и пистолетных патронов, а также патронов к крупнокалиберным пулеметам с различными видами пуль (обыкновенные со стальным сердечником, бронебойно-зажигательные, бронебойно-зажигательные трассирующие, мгновенного действия зажигательные). Это единственный в России завод по производству 14,5-мм патронов различного назначения. Кроме этого, завод производит 20 видов гражданских патронов. АО «Ульяновский патронный завод» является одним из крупнейших поставщиков данных изделий на российский и международный рынки. Отличительной особенностью предприятия является наличие пиротехнических мастерских, технологии и оборудования для изготовления трассирующих и зажигательных пуль мгновенного действия. Предприятие обладает солидным производственным потенциалом. Достижения трудового коллектива подтверждены дипломами специализированных международных выставок.
На предприятии существовали сложности: данные для сводной отчетности собирались из файлов Excel, заказы поставщикам формировались без анализа текущих потребностей, контактные данные покупателей могли быть не так записаны или вовсе утеряны.
Изменить ситуацию и обеспечить развитие компании решено было с помощью внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». При обсуждении задач автоматизации решение помогли подобрать специалисты «1С-Архитектор бизнеса».
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- планирование продаж;
- продажи;
- планирование закупок;
- закупки;
- управление денежными средствами;
- склад;
- управление доставкой;
- планирование производства;
- управление производством без графика производства;
- расчет себестоимости продукции;
- кадры;
- зарплата;
- регламентированный учет;
- бюджетирование.
Автоматизировано 100 рабочих мест.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:
• организован оперативный складской учет, благодаря общим классификаторам номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями, а также повысило качество снабжения завода материалами;
• повысилась эффективность управления персоналом, сократились сроки заключения договоров, упростились методы оплаты заказов.
• руководителю легче отслеживать информационные потоки, анализировать и оценивать показатели коммерческой деятельности. В любой момент можно узнать финансовые показатели предприятия в нужном разрезе.
Дата начала промышленной эксплуатации 18.11.2020 года.