Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПИТ - ПРОДУКТ"

Санкт-Петербург, Март 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
295
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 250
Партнер
Алгоритм Успеха
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Пит-Продукт» - один из крупнейших производителей мясной продукции в северо-западном регионе. С 2005 года входит в концерн Atria Group plc - занимает лидирующую позицию на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге. Основные виды деятельности: производство и оптовые продажи продуктов мясопереработки. Ассортимент продукции «Пит-Продукт» составляет около 200 наименований.
Динамично развивающейся компанией, какой является «Пит-Продукт», необходимы современные инструменты эффективного управления. Для того, чтобы информационная система предприятия решала поставленные задачи, по мнению Заказчика, она должна:
- быть комплексной, т.е. отражать всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- обеспечивать оперативность предоставления информации;
- учитывать специфику отрасли, особенности всех аспектов учета на мясоперерабатывающем предприятии;
- постоянно и своевременно обновляться в соответствии с изменением Российского законодательства;
- быть гибкой настраиваемой, позволять добавлять новые функции и формы.

Существовавшая ранее система управления на базе «1С:Предприятие 7.7» не отвечала предъявляемым требованиям, что явилось причиной необходимости модернизации. Выбор пал на программные продукты семейства «1С:Предприятие 8», обеспечивающие наиболее оптимальное соотношение «цена / функциональные возможности».
В качестве базового для новой системы было выбрано типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8» с отраслевым модулем «1С:Мясокомбинат» как наиболее отвечающее требованиям Заказчика. При разработке модуля «1С:Мясокомбинат» её разработчиком, ЗАО «Алгоритм Успеха», были учтены многолетний опыт автоматизации предприятий мясоперерабатывающей отрасли и требования Института мясной промышленности.
Специалисты выполнили ряд доработок и настроек решения, провели обучение пользователей, обеспечили формирование исходной информационной базы, организовали проведение опытной эксплуатации.

Проект внедрения по согласованию с Заказчиком был разбит на несколько этапов. В рамках первого этапа проекта внедрены подсистемы:
- управление продажами;
- управление закупками сырья и материалов;
- управление запасами;
- управление производством;
- управление качеством;
- управление денежными средствами.

Автоматизированы следующие задачи:
- Ведение нормативно-справочной системы
- Прием заказов покупателей
- Комплектация заказов и формирование отгрузочных документов, распределение заказов по маршрутам доставки.
- Выбор поставщиков, ведение договоров с поставщиками, формирование заказов поставщикам, контроль поставок.
- Прием, хранение и перемещение сырья, материалов и готовой продукции.
- Регистрация движения материальных ценностей в производстве, списание затрат, расчет фактической себестоимости.
- Контроль качества на всех этапах производства
- Управление денежными средствами,
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами.

Общее количество внедренных АРМ первой очереди – 67. Планируется расширение системы будущем - до 110 рабочих мест.
Первый этап внедрения системы длился 9 месяцев, и на сегодняшний день осуществляется авторское сопровождение.

Итоги запуска в промышленную эксплуатацию первой очереди системы:
- Функциональные возможности новой системы управления и учета значительно превышают ранее существовавший функционал.
- Повысилась оперативность получения информации. Ее полнота достаточна для точного анализа состояния основных процессов.
- Повысилась достоверность получаемой информации, на ее качество практически не влияет «человеческий фактор».
- Сократились непроизводительные потери, связанные с перемещением информации между различными системами, базами и их синхронизацией.
Внедрение в промышленную эксплуатацию первой очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" состоялось 30.05.2008.


Внедрение второй очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ".

В рамках второго этапа проекта внедрены подсистемы:
- управление оборудованием;
- оперативное планирование производства;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- бюджетирование.
Выполнены работы по дополнительному подключению рабочих мест по ранее внедренным подсистемам.
Произведена доработка интефейса ввода информации, позволяющая ускорить и упростить ввод данных(вводится до 7000 первичных документов в день).

Автоматизированы следующие задачи:
- учет и планирование ремонтов оборудования;
- формирование прогноза реализации и суточных заданий на производство;
- ведение всех разделов бухгалтерского и налогового учета;
- формирование годовых бюджетов (в том числе распределение планируемых расходов по статьям бюджета) и контроль их исполнения.

В результатате создана информационная система, объединяющая 120 АРМ, размещенных на нескольких площадках. Все вышеперечисленные подсистемы успешно эксплуатируются персоналом и руководством компании и доказали свою эффективность. Предприятие и стема работает в режиме реального времени - 24 часа в сутки.
В дальнейшем планируется подключение к системе трех филиалов предприятия.
Внедрение второй очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" состоялось 30.03.2009


Внедрение третьей очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ".

В рамках третьей очереди проекта:
- создана распределенная система баз данных АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ"
- настроен обмен данными между базами филиалов и центрального офиса с учетом разграничения прав доступа
- произведено внедрение всех подсистем АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" в филиалах предприятия.

В настоящее время автоматизировано 175 рабочих мест в 3-х филиалах компании ООО «ПИТ-ПРОДУКТ».
По итогам реализации третьей очереди проекта АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ":
- создана единая информационная система, объединяющая все филиалы и центральный офис,
- оптимизировано взаимодействие между филиалами и центральным офисом компании,
- решены задачи повышения надежности системы (при нарушении работоспособности каналов связи)
- упорядочены бизнес-процессы в филиалах предприятия,
- обеспечена возможность оперативного получения информации по предприятию в целом
- создана система консолидированной аналитической отчетности ООО «ПИТ-ПРОДУКТ»

Создана информационная система, объединяющая 295 АРМ.
Внедрение третьей очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" состоялось 19.03.2010

Отзыв клиента

Отзыв на работы по внедрению первой очереди АСУ «Пит-Продукт».

ООО «Пит-Продукт» является одним из крупных производителей мясных продуктов в северо-западном регионе. Основные виды деятельности: производство и оптовые продажи продуктов мясопереработки. Компания динамично развивается и для эффективного управления ею необходимы современные инструменты. Существующая система управления, использующая программы «1С:Предприятие 7.7» и Microsoft Office не отвечала предъявляемым к ней требованиям. Это обстоятельство и явилось причиной модернизации системы управления. Выбор пал на программные продукты «1С:Предприятие 8», обеспечивающие наиболее оптимальное соотношение «цена / функциональные возможности». Кроме того у предприятия уже есть опыт эксплуатации программ «1С:Предприятие». В качестве исполнителя была выбрана фирма «Алгоритм Успеха», являющаяся разработчиком отраслевого решения и имеющих достаточно большое количество успешных внедрений автоматизированных систем управления производством на платформе «1С:Предприятие».
Реализация проекта осуществлялась в соответствии с технологией проектного внедрения, включающей системное и техническое проектирование, реализацию и внедрение. В качестве исходного программного продукта было выбрано отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» как наиболее близкий программный продукт, отвечающий требованиям проекта.
Специалисты ЗАО «Алгоритм Успеха» выполнили доработку и настройку программного продукта, провели обучение пользователей, обеспечили формирование исходной информационной базы, организовали проведение опытной эксплуатации.
Проект разбит на несколько очередей. В рамках первой очереди проекта внедрены следующие подсистемы:

Название подсистемы Кол-во АРМов
Управление продажами 25
Управление закупками
сырья и материалов 4
Управление запасами 14
Управление производством 12
Управление качеством 6
Управление денежными средствами 6
Всего 67

Внедрены следующие задачи:
• Ведение нормативно-справочной системы
• Прием заказов покупателей
• Комплектация заказов и формирование отгрузочных документов, распределение заказов по маршрутам доставки.
• Выбор поставщиков, ведение договоров с поставщиками, формирование заказов поставщикам, контроль поставок.
• Прием, хранение и перемещение сырья, материалов и готовой продукции.
• Регистрация движения материальных ценностей в производстве, списание затрат, расчет фактической себестоимости.
• Контроль качества на всех этапах производства
• Управление денежными средствами,
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
Общее количество внедренных автоматизированных рабочих мест первой очереди – 67. Планируется расширение системы на последующих этапах проекта до 110 рабочих мест.
Внедрение первой очереди системы длилось в течение 9 -и месяцев и на сегодняшний день осуществляется авторское сопровождение.
Запуск в промышленную эксплуатацию первой очереди системы позволил достигнуть следующих результатов:
• Функциональные возможности внедренных подсистем значительно превышают ранее существовавший функционал.
• Повысилась оперативность получения информации. Ее полнота достаточна для точного анализа состояния основных процессов.
• Повысилась достоверность получаемой информации, на ее качество практически не влияет «человеческий фактор».
• Сократились непроизводительные потери, связанные с перемещением информации между различными базами и их синхронизацией.
Руководство предприятия выражает благодарность фирме "Алгоритм успеха" за качественно проведенные работы и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество.

Отзыв клиента