Внедрение программного комплекса для управленческого учета "Все: Управление продажами и производственной подготовкой" на базе платформы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в
ООО "Дар-Экспо"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
Заказчик внедрения -ООО «Дар-Экспо» -эксклюзивный дистрибьютор мобильных выставочных стендов MAXIBIT Word Wide AB в России и странах СНГ.
Основной причиной внедрения послужила проблема в управлении предприятием- отсутствие необходимых информационных и управленческих взаимосвязей между подразделениями, участвующими в основном бизнес-процессе - приеме и отработке заказов.
Для внедрения заказчик выбрал компании «ИТС Автомат» и НОУ «Всеобуч». Поставленная заказчиком цель: разработка внедрение в ООО «Дар-Экспо» единой системы обработки информации для управленческого учета. В процессе презентации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» заказчик принял решение разрабатывать систему на основе этого программного продукта.
Разработка системы проведена на базе специализированного программного комплекса «Все: Управление продажами и производственной подготовкой». Решение реализовано на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Создано 21 рабочее место.
При внедрении проекта получены результаты.
- Организована четкая информационная взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе продаж, приема и выполнения заказов на основе типовой конфигурации программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
- Упорядочен документооборот, клиентская база и доступ к ней.
- Процесс получения управленческой отчетности стал более оперативным, а управление - более эффективным.
- Автоматизировано около сотни ключевых задач руководителя компании, руководителя и менеджера отдела продаж, зав. складом, бухгалтера, сотрудников производственного отдела и др.
Руководитель проекта и консультант от ООО «ИТС Автомат» (ЦКП) курировали внедрение на всех этапах проекта.
В процессе внедрения специалистами НОУ «Всеобуч» и ООО «ИТС Автомат» учтены в созданной и внедренной системе многочисленные специфические особенностики бизнес-процессов заказчика:
• разбор переданных колл-центром первичных сведений о звонках, новых клиентах или контактных лицах;
• создание проекта работ по заказу клиента, калькуляция заказа;
• резервирование на складе номенклатурных позиций под заказ покупателя;
• планирование поступления денежных средств, аннулирование просроченных счетов;
• оформление маршрутной карты при направлении заказа в работу;
• отражение спецификации работ по подготовке необходимой номенклатурной позиции;
• отслеживание состояния выполнения работ внутренними подразделениями компании;
• ведение дополнительной справочной и классификационной информации по номенклатуре продукции и по клиентской базе; классифицирование клиентов в разрезе направлений деятельности (клиенты/рекламный агенства/ дилеры);
• привязка цен (вида прайс-листа) к категории покупателя;
• упрощенный производственный процесс (регистрация комплектации, разукомплектации, передела стендов на складе);
• формирование сводных отчетных форм по заказам покупателей, с выводом дополнительной информации и в различных аналитических разрезах;
• ведение специализированных журналов документов, цветовое оформление форм документов, специфические печатные формы.
Внедрение системы привело к существенному увеличению производительности труда на предприятии, в отдельных подразделениях –рост до 50%, а также к росту прибыли.
Проведенное внедрение системы решает все задачи, поставленные Заказчиком. Планы дальнейшего совершенствования и развития системы Заказчик пока не сформировал. Произойдет это не ранее 2009г.
Руководство ООО «Дар-Экспо» оценило услуги партнеров, участвовавших во внедрении (ООО «ИТС Автомат», НОУ «Всеобуч»), на отлично.
Отзыв клиента
Разработка и внедрение программного комплекса для ведения управленческого учета
«Все: Управление продажами и производственной подготовкой» на базе платформы
"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Данным документом подтверждается, что компания НОУ «Всеобуч» разработала и успешно реализовала в ООО «Дар-Экспо», эксклюзивном дистрибьюторе мобильных выставочных стендов MAXIBIT Word Wide AB в России и странах СНГ, единую систему коллективной обработки информации для управленческого учета на базе специализированного программного комплекса «Все: Управление продажами и производственной подготовкой». Решение реализовано на платформе «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием", эксплуатируется на 21 рабочем месте.
В ходе проекта организована четкая информационная взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе продаж, приема и выполнения заказов, при этом в полной мере используются преимущества тиражного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Это позволило исключить двойной ввод данных, упорядочить документооборот, систематизировать клиентскую базу и доступ к ней. Процесс получения управленческой отчетности стал более оперативным, а управление - более эффективным.
Комплект "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" приобретен в декабре 2006 года у партнера 1С ООО «ИТС Автомат» (ЦКП), проект внедрения курировался данной организацией на всех этапах его осуществления.
В процессе внедрения специалистами НОУ «Всеобуч» и ООО «ИТС Автомат» с учетом специфики наших бизнес-процессов было автоматизировано около сотни ключевых задач для настройки АРМ руководителя компании, руководителя и менеджера отдела продаж, зав. складом, бухгалтера, сотрудников производственного отдела, колл-центра, администратора базы, в т.ч.:
• разбор переданных колл-центром первичных сведений о звонках, новых клиентах или контактных лицах;
• создание проекта работ по заказу клиента, калькуляция заказа;
• резервирование на складе номенклатурных позиций под заказ покупателя;
• планирование поступления денежных средств, аннулирование просроченных счетов;
• оформление маршрутной карты при направлении заказа в работу;
• отражение спецификации работ по подготовке необходимой номенклатурной позиции;
• отслеживание состояния выполнения работ внутренними подразделениями компании;
• ведение дополнительной справочной и классификационной информации по номенклатуре продукции и по клиентской базе; классифицирование клиентов в разрезе направлений деятельности (клиенты, рекламный агенства, дилеры);
• привязка цен и вида прайс-листа к категории покупателя;
• упрощенный производственный процесс (регистрация комплектации, разукомплектация, передел стендов на складе);
• формирование сводных отчетных форм по заказам покупателей, с выводом дополнительной информации и в различных аналитических разрезах;
• ведение специализированных журналов документов, цветовое оформление форм документов, специфические печатные формы.
Также был разграничен доступ к клиентской базе и заказам в зависимости от области ответственности сотрудников. В ходе внедрения и для его обеспечения была составлена карта решения с описанием алгоритма работы типового функционала "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с учетом специфики наших задач.
Руководство ООО «Дар-Экспо» оценило услуги партнеров, участвовавших во внедрении (ООО «ИТС Автомат», НОУ «Всеобуч») на «отлично».