Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в компании ФГУП ЦИТОС
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СВ
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр информационно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний»
В настоящее время ФГУП ЦИТОС ФСИН России является эксклюзивным разработчиком и производителем основных компонентов оборудования системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ), которая предназначена для обеспечения дистанционного надзора за лицами, осужденными к наказанию в виде ограничения свободы и контроля выполнения ими предписанных ограничений, путем их индивидуальной идентификации и контроля их местонахождения в установленных местах в соответствии с расписанием, в том числе с применением спутниковых навигационных сигналов ГЛОНАСС/GPS. СЭМПЛ обеспечивает сбор, накопление, обработку и хранение необходимой для этого информации, и ее предоставление путем формирования выходных форм документов и отчетов различного назначения.
Цели и предмет деятельности ФГУП ЦИТОС ФСИН России
- разработка, производство, внедрение и техническое обслуживание аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля и надзора;
- подготовка и осуществление мероприятий по инженерно-техническому обеспечению (ИТО) служебной деятельности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, организации технической эксплуатации средств связи;
- выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-технологических работ в интересах ФСИН России;
На предприятии необходимо было настроить делопроизводство, организовать учет и хранение документов, а также учет рабочего времени и учет договоров.
1С:Документооборот был предложен как оптимальный ПП, закрывающий все потребности клиента.
Были произведены основные настройки ПП и начальные настройки типового решения, установлено ПП на компьютеры заказчика.
По методической части:
- индивидуальное обучение сотрудников
По технологической части:
- интеграция с 1С:Бухгалтерия 8
На выходе заказчик получил: автоматизацию работы службы делопроизводства, ускорение процессов согласования документов, регламентацию процессов работы и т. д.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе "1С:Документооборот 8" повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции. Количество автоматизированных рабочих мест:1. Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе "1С:Документооборот 8" оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).