Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СВ

Воронеж, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр информационно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний»

В настоящее время ФГУП ЦИТОС ФСИН России является эксклюзивным разработчиком и производителем основных компонентов оборудования системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ), которая предназначена для обеспечения дистанционного надзора за лицами, осужденными к наказанию в виде ограничения свободы и контроля выполнения ими предписанных ограничений, путем их индивидуальной идентификации и контроля их местонахождения в установленных местах в соответствии с расписанием, в том числе с применением спутниковых навигационных сигналов ГЛОНАСС/GPS. СЭМПЛ обеспечивает сбор, накопление, обработку и хранение необходимой для этого информации, и ее предоставление путем формирования выходных форм документов и отчетов различного назначения.

Цели и предмет деятельности ФГУП ЦИТОС ФСИН России
- разработка, производство, внедрение и техническое обслуживание аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля и надзора;
- подготовка и осуществление мероприятий по инженерно-техническому обеспечению (ИТО) служебной деятельности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, организации технической эксплуатации средств связи;
- выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-технологических работ в интересах ФСИН России;

На предприятии необходимо было настроить делопроизводство, организовать учет и хранение документов, а также учет рабочего времени и учет договоров.
1С:Документооборот был предложен как оптимальный ПП, закрывающий все потребности клиента.

Были произведены основные настройки ПП и начальные настройки типового решения, установлено ПП на компьютеры заказчика.
По методической части:
- индивидуальное обучение сотрудников

По технологической части:
- интеграция с 1С:Бухгалтерия 8

На выходе заказчик получил: автоматизацию работы службы делопроизводства, ускорение процессов согласования документов, регламентацию процессов работы и т. д.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе "1С:Документооборот 8" повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции. Количество автоматизированных рабочих мест:1. Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе "1С:Документооборот 8" оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента