Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МАЗ ЦЕНТР НЕВА"

Санкт-Петербург, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "МАЗ ЦЕНТР "НЕВА"
(отрасль - Автосервис).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 11.03.2021

"На наш выбор программы ""1С:Предприятие 8. Автосервис"" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Ведение, анализ базы клиентов;
- Учет этапов выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд», формирование необходимых печатных форм на каждом этапе;
- Учет платных и бесплатных видов ремонта;
- Гибкая система формирования цен и автоматический расчет стоимости ремонта в «заказ-наряде» согласно настроенным правилам ценообразования;
- Автоматизация полного цикла операций по учету запчастей;
- Анализ деятельности: формирование различных аналитических отчетов, расчет себестоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансового результата."

"Программный продукт ""1С:Предприятие 8. Автосервис"" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ."

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
"• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж."

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
"Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
(ответ один из числа перечисленных)" □ Да
□ Скорее да
□ Скорее нет
□ Нет

Ф.И.О Ольга

Должность

Подпись

М.П.
Дата _______________

Отзыв клиента