Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании-дистрибьюторе сетевого и телекоммуникационного оборудования и компьютерной периферии
ООО "СТИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Планирование закупок
- Учет неотфактурованных поставок
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сфера деятельности ООО «СТИ» - дистрибуция сетевого и телекоммуникационного оборудования и компьютерной периферии.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в Компании "СТИ" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» качественно выполнили следующие работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8»:
- демонстрация возможностей программного продукта;
- установка программного обеспечения;
- обучение принципам работы с программой;
- доработан функционал программы под потребности Заказчика.
В результате внедрения системы руководство Компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.