Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АРБАЛЕТ"

Краснодар, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
НЭП
Отрасль / Функциональная задача

О компании:

ООО «АРБАЛЕТ» является крупнейшим дистрибьютором и поставщиком табачной продукции, кондитерских изделий, снэков, непродовольственных товаров на территории Краснодарского края и республики Адыгея.

Продукция ООО «АРБАЛЕТ» соответствует самым высоким стандартам качества и уже прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Мы обеспечиваем продуктовый рынок качественными и полезными для здоровья продуктами по доступной для широких слоев населения цене.

Высокое качество – непременное условие для всей продукции нашей компании.

Описание проекта:

Специалисты компании «НЭП» предложили и успешно внедрили в ООО «АРБАЛЕТ» автоматизированную информационную систему, состоящую из программ 1С с целью автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового, зарплатного, складского учета и торговой деятельности компании. Ядром системы является программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

Поиск и выбор партнера для автоматизации был в пользу компании «НЭП», так как именно специалисты этой компании ранее уже оказывали помощь при установке и внедрении программ «1С» («1С:Зарплата и управление персоналом, «1С:Управление торговлей»), а также имеют большой опыт внедрения и сопровождения программных продуктов «1С» для торговых компаний.

Специалистами компании «НЭП» были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения «1С» и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов «1С»
  • Установка программного обеспечения  «1С» на рабочие места
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ проекта внедрения
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение пользователей.

В процессе внедрения программы с учетом специфических особенностей учета и управления ООО «Арбалет» были реализованы следующие проектные подзадачи:

  • Переход с программы «1С:Бухгалтерия 7.7». В результате обособленные данные 6 (шести) баз были перенесены одну, единую. Были осуществлены начальные настройки и проведено обучение в новом интерфейсе «1С:Предприятие 8».

  • Проект «Серверная инфраструктура для бухгалтерии». В рамках которого была создана отдельная серверной инфраструктуры для бухгалтерских и зарплатных баз данных. Установлен и настроен сервер баз данных, кластер 1С.

  • Синхронизация с «зарплатной» программой. Была настроена двухсторонняя синхронизация с программой «1С:Зарплата и управление персоналом»

  • Синхронизация с «торговой» программой. Была настроена двухсторонняя синхронизация с программой  «1С:Управление  торговлей 8»

  • Проект «Подсистема мотивации». Была разработан и внедрен функционал по подсчету количества выполненных операций пользователями. Это позволили выстроить мотивацию сотрудников по схеме KPI: «Сколько человек выполнил, столько и получил».

  • Проект «Подсистема обмена с ОФД». Был разработан и внедрен функционал обмена данными с ОФД («Платформа ОФД»). Решение загружает данные о продажах розничной сети, что позволяет упростить работу бухгалтерии по созданию розничных документов (чеки, отчеты о розничных продажах, закрытия кассовой смены). Как результат - колоссальная экономия времени, так как за 1 рабочий день 30 000 чеков по 200 торговым точкам!

  • Подсистема обмена с эквайрингом. Разработан и внедрен функционал обмена данными с эквайрингом Сбербанка для разноски безналичных платежей, принятых с помощь терминала. Основная задача обмена: сократить трудозатраты отдела бухгалтерии по созданию платежных документов (15 000 оплат за 1 рабочий день).

Общие итоги проекта для бизнеса:

  • Осуществлен переход пользователей компании с устаревшей версии на современную - «1С:Бухгалтерия 8»;
  • Выполнена консолидация учета всех подразделений компании в единой информационной базе, решена проблема многократного вода информации, ошибок и неточностей в учете;
  • Сокращено время обработки данных сотрудниками;
  • Ускорились сроки формирования финансовых документов, приняты регламенты работы с дебиторской задолженностью, что помогло сократить ее размер;
  • Оперативная отчетность формируется автоматически, что положительно отразилось на скорости и качестве принятия управленческих решений. 

Совместная работа компании «АРБАЛЕТ» и ООО «НЭП» продолжается в рамках консультационной и методологической поддержки.

Руководитель отдела продаж ООО «АРБАЛЕТ» Малхазов Рафаэль Никитович

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ»
ОТЗЫВ
О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С»
Наша организация: ООО «АРБАЛЕТ»
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Мы обратились в компанию «Независимая Экспертиза Проектов» за выполнением работ по внедрению, настройке и автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Система введена в промышленную эксплуатацию 05.04.2021г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». повлияли следующие функциональные возможности:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- бухгалтерский и налоговый учет в обособленных подразделениях.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате внедрения повысилась эффективность работы сотрудников, сократилось время на выполнение рутинных операций.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями системы программ «1С:Предприятие 8».

Отзыв клиента