Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

УК ЗАКАМЬЕ ООО

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Расчет зарплаты
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтным персоналом
  • Управление складскими запасами
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет показателей эксплуатации оборудования
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

После внедрения "1С:Автосервис", у клиента появилась возможность вести весь учет по автосервису в одной программе. Ранее учет велся в "1С:Бухгалтерия", где не было возможности регистрировать обращения клиентов в разрезе автомобилей, и вести учет выполненных работ учитывая сотрудников компании. Появилась возможность быстро приобрести необходимые товары, или переместить их в ремонт из других складов, так как все нужные документы можно создать на основании заказ-наряда и нет необходимости забивать вручную. Для большего удобства в табличной части «Товары» документа «Заказ-наряд» были добавлены колонки «Остаток на складе» и «Количество, перемещенное в ремонт». А также создан внешний отчет «Потребность в запасах», который содержит информацию о заказ наряде, запасы, которые требуются, отпущены, осталось отпустить, зарезервировано на складе, заказаны поставщикам, в производстве, осталось обеспечить. Этот отчет позволил собрать информацию по всем потребностям сразу.
По требованию клиента создали обработку по расчёту средней стоимости товаров и вывели кнопку для запуска и заполнения в табличной части «Товары» в документе «Заказ-наряд».
С помощью "1С:Автосервис", а именно документом «Прием и передача в ремонт» в разделе «Работы» клиент получил возможность отражать ремонт запчасти полученной от заказчика и предоставить клиент у соответствующие документы. По пожеланию клиента была добавлена дополнительная табличная часть в документ, для возможности добавлять несколько запасных частей в один документ.
Доработан обмен с базой "1С:Бухгалтерия", добавили возможность в пределах текущего месяца выгружать «Заказ-наряды» в один документ «Реализация» по оному заказчику и складу. Собирать все выполненные работы и отгруженные товары в течении текущего месяца в один документ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика