Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании ООО «НИЛЕД»
ООО "НИЛЕД"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «НИЛЕД» является ведущим экспертом по арматуре СИП и разработке технологий строительства ВЛ с самонесущими изолированными проводами. Компания расположена в Московской области город Подольск. ООО "Нилед" занимает лидирующие позиции на рынке производства и продажи арматуры СИП. Выпускаемая продукция СИП для высоковольтных линий электропередач.
До внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для планирования и управления в компании использовался "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". С ростом организации, было принято решение о внедрении более специализированной и расширенной конфигурации, так ка "1С:Управление производственным предприятием 8" не давала возможность провести детальное планирование производства с учетом загрузки и ремонтов рабочих центров, а также механизм планирования продаж в "1С:Управление производственным предприятием 8" не устраивало.
Компания поставила цель выбрать современное программное решение, которая сможет корректно реализовать планирование производства с учетом загрузки рабочих центров и реализовать планирование продаж отвечающим современным требованиям бизнеса.
Основываясь на рекомендациях коллег по отрасли и отзывов в Интернете, в качестве партнёра по внедрению нового программного продукта была выбрана группа компаний 1С:Франчайзи Виктория, являющаяся официальным партнером "1С" и имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Совместно со специалистами компании 1С:Франчайзи Виктория были проведены встречи для обследования задач предъявляемых заказчиком. Основной спецификой работы и требованиями к системе являлась реализация системы планирования производства с учетом загрузки рабочих центров, а также на основании планирования производство формировалось планирование закупок. По итогу данных встреч был проведен анализ и предложен клиенту программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Состояние внедрения на сегодняшний день: успешно завершено все внедрение.
В ходе выполнения работы внедрены следующие подсистемы: Планирование производства, планирование продаж и закупок, Маркетинг, Продажи, Закупки, Казначейство, Логистика, Расчет себестоимости продукции, Регламентированный учет, Управление запасами.
Специалистами компаний «1С:Франчайзи Виктория» были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программы и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранной программы;
Доставка и установка программы на компьютеры организации;
Собраны и проанализированы требования Заказчика к программе "1С";
Разработан план внедрения программы;
Разработано Техническое задание на доработку;
Перенесены данные из предыдущих систем автоматизации;
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
Созданы интерфейсы и наборы прав доступа;
Проведена начальная настройка программы;
Проведено обучение сотрудников, с учетом ролей, выполняемых сотрудниками при работе с программой.
Внедрение системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" позволило компании получить конкурентное преимущество перед другими участниками рынка. Отдел закупок и производства получили возможность:
Выстроить эффективную работу по планированию производства с учетом загрузки рабочих центров и графиков ремонтных работ, а также выстроить зависимость формирования планирования закупок согласно с разработанным планом производства;
Обеспечена прозрачность и оперативность учета запасов в производственных цехах, что позволяет выполнять более качественное планирование;
Повысилось качество системы резервирования;
Введено в эксплуатацию рабочее место логиста, ранее не автоматизированное.
Бухгалтерия предприятия получила:
снижение трудозатрат при выполнении ежемесячных регламентных операций на корректировку видов запасов, состоящих на разных счетах учета;
Внедрена схема импорта с отложенным переходом права собственности, снижена трудоемкость расчета фактической рублевой себестоимости запасов;
Повышена детализация расчетов с контрагентами. Дебиторская задолженность, резервы по сомнительным долгам, авансовые операции по НДС стали формироваться более точно.
Руководство компании благодаря внедрению новой системы получила дополнительную прибыль за счет увеличения объемов производств и продаж, а также снижения затрат за счет затаривания складских помещений. И Как следствие получила конкурентное преимущество перед другими игроками рынка.
На сегодняшний момент система настроена и запущена в работу. Специалистами 1С:Франчайзи Виктория проводится ежемесячное обслуживание системы по обновлению. Доработки программного продукта дополнительные не планируются пока.
На сегодняшний день у клиента автоматизировано 50 рабочих мест, количество одновременно работающих пользователей составляет 50 пользователей. Увеличение количество рабочих мест пока не планируется.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика