Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании ООО «НИЛЕД»

ООО "НИЛЕД"
Московская обл, г Подольск, Март 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «НИЛЕД» является ведущим экспертом по арматуре СИП и разработке технологий строительства ВЛ с самонесущими изолированными проводами. Компания расположена в Московской области город Подольск. ООО "Нилед" занимает лидирующие позиции на рынке производства и продажи арматуры СИП. Выпускаемая продукция СИП для высоковольтных линий электропередач.
До внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для планирования и управления в компании использовался "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". С ростом организации, было принято решение о внедрении более специализированной и расширенной конфигурации, так ка "1С:Управление производственным предприятием 8" не давала возможность провести детальное планирование производства с учетом загрузки и ремонтов рабочих центров, а также механизм планирования продаж в "1С:Управление производственным предприятием 8" не устраивало.
Компания поставила цель выбрать современное программное решение, которая сможет корректно реализовать планирование производства с учетом загрузки рабочих центров и реализовать планирование продаж отвечающим современным требованиям бизнеса.
Основываясь на рекомендациях коллег по отрасли и отзывов в Интернете, в качестве партнёра по внедрению нового программного продукта была выбрана группа компаний 1С:Франчайзи Виктория, являющаяся официальным партнером "1С" и имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Совместно со специалистами компании 1С:Франчайзи Виктория были проведены встречи для обследования задач предъявляемых заказчиком. Основной спецификой работы и требованиями к системе являлась реализация системы планирования производства с учетом загрузки рабочих центров, а также на основании планирования производство формировалось планирование закупок. По итогу данных встреч был проведен анализ и предложен клиенту программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Состояние внедрения на сегодняшний день: успешно завершено все внедрение.
В ходе выполнения работы внедрены следующие подсистемы: Планирование производства, планирование продаж и закупок, Маркетинг, Продажи, Закупки, Казначейство, Логистика, Расчет себестоимости продукции, Регламентированный учет, Управление запасами.
Специалистами компаний «1С:Франчайзи Виктория» были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программы и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранной программы;
Доставка и установка программы на компьютеры организации;
Собраны и проанализированы требования Заказчика к программе "1С";
Разработан план внедрения программы;
Разработано Техническое задание на доработку;
Перенесены данные из предыдущих систем автоматизации;
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
Созданы интерфейсы и наборы прав доступа;
Проведена начальная настройка программы;
Проведено обучение сотрудников, с учетом ролей, выполняемых сотрудниками при работе с программой.

Внедрение системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" позволило компании получить конкурентное преимущество перед другими участниками рынка. Отдел закупок и производства получили возможность:
Выстроить эффективную работу по планированию производства с учетом загрузки рабочих центров и графиков ремонтных работ, а также выстроить зависимость формирования планирования закупок согласно с разработанным планом производства;
Обеспечена прозрачность и оперативность учета запасов в производственных цехах, что позволяет выполнять более качественное планирование;
Повысилось качество системы резервирования;
Введено в эксплуатацию рабочее место логиста, ранее не автоматизированное.

Бухгалтерия предприятия получила:
снижение трудозатрат при выполнении ежемесячных регламентных операций на корректировку видов запасов, состоящих на разных счетах учета;
Внедрена схема импорта с отложенным переходом права собственности, снижена трудоемкость расчета фактической рублевой себестоимости запасов;
Повышена детализация расчетов с контрагентами. Дебиторская задолженность, резервы по сомнительным долгам, авансовые операции по НДС стали формироваться более точно.
Руководство компании благодаря внедрению новой системы получила дополнительную прибыль за счет увеличения объемов производств и продаж, а также снижения затрат за счет затаривания складских помещений. И Как следствие получила конкурентное преимущество перед другими игроками рынка.
На сегодняшний момент система настроена и запущена в работу. Специалистами 1С:Франчайзи Виктория проводится ежемесячное обслуживание системы по обновлению. Доработки программного продукта дополнительные не планируются пока.
На сегодняшний день у клиента автоматизировано 50 рабочих мест, количество одновременно работающих пользователей составляет 50 пользователей. Увеличение количество рабочих мест пока не планируется.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика