Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета в ООО "МЕДИА СЕРВИС АБВ" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "МЕДИА СЕРВИС АБВ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основными видами деятельности ООО "МЕДИА СЕРВИС АБВ" являются оптовая торговля изделиями, применяемых в медицинских целях, а также производство лекарственных препаратов и материалов.
Основными целями проекта были оперативная оценка эффективности работы компании и получение своевременной информации для принятия управленческих решений. Также повышение эффективности управления продажами, процессами поставок, оказания сервисных услуг.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, было решено использовать продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установили систему на 3 рабочих местах;
- адаптация типового функционала под индивидуальные требования заказчика;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
Программа позволяет охватить основные бизнес-процессы всего предприятия, обеспечивая единое информационное пространство, где отображается вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия. В перспективе планируется увеличение количества пользователей.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 26.11.2020 года
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика