Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8.1" в компании ЗАО "Солар Гард"
ЗАО "Солар Гард"
Описание
Компания "Солар Гард" является эксклюзивным представителем корпорации Bekaert Specialty Films / Solar Gard (США) в России, странах СНГ и Балтии. Одним из приоритетных направлений деятельности является продажа такой продукции, как пленка на стекло - защитная, архитектурная, автомобильная. Высококачественная архитектурная пленка изготавливается с использованием современных технологий магнетронного напыления и реализуется нашей компанией более 10 лет. Предлагаемая пленка на окно изготовлена с соблюдением международных стандартов качества. В ассортименте продукции присутствует и декоративная пленка с различными графическими изображениями.
В последнее время тонировка пленкой приобретает все большую популярность. Предлагаемая тонировочная пленка изготовлена из лучших полимерных и адгезивных материалов. Такая солнцезащитная пленка подарит Вам ощущение комфорта и уюта. Популярная в настоящее время тонировка автомобилей производится быстро и качественно, если используются пленочные покрытия Solar Gard. Мы осуществим тонирование автомобилей на высоком уровне, которое удовлетворит любого заказчика.
Такой процесс, как тонирование стекол лучше всего доверить профессионалам! Именно поэтому установка пленок осуществляется на производственной базе нашего предприятия, а тонировка окон производится сотрудниками компании с выездом к заказчику. Отметим, что вся тонировочная пленка Solar Gard производится только на основе высококачественных компонентов.
Для реализации поставленных задач было решено использовать "1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием". В качестве поставщика услуг по внедрению данного программного продукта была выбрана компания "1С:Сервистренд", специалисты которой зарекомендовали себя как профессионалы в данной области.
Руководством компании были рассмотрены различные варианты систем автоматизации и наиболее оптимальной и отвечающей потребностям заказчика для автоматизации производственного, бухгалтерского и налогового учета была признана система "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве поставщика услуг по внедрению данного программного продукта была выбрана компания "1С:Сервистренд", являющаяся давним партнером и имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства "1С:Предприятие". Специфика работы и требований к системе автоматизации заключается в следующем: необходимость вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по филиалам, ведение бюджетирования в разрезе проектов.
Цели автоматизации на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководство предприятия увидело в постановке документооборота по движениям денежных средств; полноценной отчетности по состоянию и движению денежных средств; учете материальных ресурсов участвующих в процессе производства; постановке документооборота по движению материальных ресурсов; отчетности по остаткам и движению материальных ресурсов; планирования ресурсов по заказам; учет затрат на производство продукции; учет полуфабрикатов и материалов используемых в производстве; расчет заработной платы.
Основные требования, предъявляемые заказчиком к автоматизированной системе:
- Возможность реализации бизнес-процессов предприятия в рамках «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с минимальными изменениями в программном продукте;
- Получение достоверной и оперативной информацию о расчетах с покупателем в рамках конкретного заказа;
- Возможность планирования денежных средств на оплату поставщикам на основании ожидаемых поступлений от покупателя по каждому заказу;
- Получение достоверной и оперативную информацию о стадии выполнения работ по заказу покупателя;
- Расчет первоначальной стоимости заказа по планируемой себестоимости;
- Возможность планирования ресурсов для выполнения заказов;
- Получение информации с наиболее высокой степенью точности о рентабельности того или иного заказа покупателя;
- Получение достоверную себестоимости.
В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление заказами покупателей
4. Управление производством
5. Управление данными об изделиях – состав изделия
6. Управление денежными средствам
7. Управление персоналом
8. Расчет зарплаты
9. Управление отношениями с клиентами (CRM)
10. Сертификация номенклатуры
11. Управление закупками
На сегодняшний день, автоматизировано 10 рабочих мест. В дальнейшем планируется автоматизировать и другие участки учета, такие как "Управление цепочками поставок", "Управление розничной торговлей " и "Планирование закупок ".