Автоматизация учета маркированной продукции на ПП 1С "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ" в ООО "Пульсар МОТО"
ООО "Пульсар МОТО"
Компания Pulsar была основана в 2014 году с целью создать в Нижнем Новгороде организацию, способную предоставить полный спектр услуг для любителей мототехники на волне роста популярности данного движения в России.
Группа компаний Pulsar – это 5 предприятий в 4 регионах России в сфере продаж, сервисного обслуживания мототехники и экстремального туризма. Pulsar является официальным дилером техники AODES, BRP, Hisun, BMW Motorrad в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Продает и обслуживает технику данных торговых марок, продает запчасти, аксессуары, работает по направлению сервиса и выполняет гарантийные ремонты и обслуживание.
В связи с тем, что компания осуществляет продажу и установку маркированных товаров, возникла необходимость внедрить данный вид учета на предприятии. Параллельно с автоматизацией учета маркированных товаров были автоматизированы процессы получения и установки рекомендуемых цен поставщиков, а также получение и хранение доступных остатков поставщиков, с быстрым доступом внутри учетной системы.
Основной учетной системой на предприятии выступает на платформе "1С:Предприятие 8" - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ".
Для достижения поставленных целей, были реализованы:
- подключен и адаптирован модуль ЭДО
- дополнительная отчетность для контроля маркированных товаров
- подключение и настройка дополнительного оборудования для считывания кодов маркировки
- создан сервис интеграции с поставщиком BRP для получения цен и остатков с FTP-сервера
- создан сервис интеграции с поставщиком BMW для обмена оперативными данным в части продаж и обслуживания
По итогам реализации поставленных целей часть рутинных операций перешли в полностью автоматический режим, тем самым высвободив рабочее время ключевых сотрудников и повысив уровень исполнения обязательств перед поставщиками.
Автоматизированы следующие функции:
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Маршрутизация ЭД
- Обучение пользователей
- Отгрузка маркированной продукции
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Регистрация в ЦРПТ
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
Сопровождение:
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Интеграция модуля ЭДО, создание отчетов для контроля оборота маркированной продукции.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика