Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пульсар МОТО"

Нижний Новгород, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Компания Pulsar была основана в 2014 году с целью создать в Нижнем Новгороде организацию, способную предоставить полный спектр услуг для любителей мототехники на волне роста популярности данного движения в России.

Группа компаний Pulsar – это 5 предприятий в 4 регионах России в сфере продаж, сервисного обслуживания мототехники и экстремального туризма. Pulsar является официальным дилером техники AODES, BRP, Hisun, BMW Motorrad в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Продает и обслуживает технику данных торговых марок, продает запчасти, аксессуары, работает по направлению сервиса и выполняет гарантийные ремонты и обслуживание.

В связи с тем, что компания осуществляет продажу и установку маркированных товаров, возникла необходимость внедрить данный вид учета на предприятии. Параллельно с автоматизацией учета маркированных товаров были автоматизированы процессы получения и установки рекомендуемых цен поставщиков, а также получение и хранение доступных остатков поставщиков, с быстрым доступом внутри учетной системы.

Основной учетной системой на предприятии выступает на платформе "1С:Предприятие 8" - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ".

Для достижения поставленных целей, были реализованы:

  • подключен и адаптирован модуль ЭДО
  • дополнительная отчетность для контроля маркированных товаров
  • подключение и настройка дополнительного оборудования для считывания кодов маркировки
  • создан сервис интеграции с поставщиком BRP для получения цен и остатков с FTP-сервера
  • создан сервис интеграции с поставщиком BMW для обмена оперативными данным в части продаж и обслуживания

По итогам реализации поставленных целей часть рутинных операций перешли в полностью автоматический режим, тем самым высвободив рабочее время ключевых сотрудников и повысив уровень исполнения обязательств перед поставщиками.

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маршрутизация ЭД
  • Обучение пользователей
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)

Сопровождение:

  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Интеграция модуля ЭДО, создание отчетов для контроля оборота маркированной продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика