Автоматизация бухгалтерского учета факультета менеджмента недвижимости Белорусского государственного университета

Партнер: Икс Лоджикс

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Реализованы особенности:
- автоматизация учета оплаты в валюте за обучение по договорам со студентами;
- учет скидок по договорам;
- учет просроченных оплат и начисление пени;
- учет отсрочки платежей;
- автоматическое формирование счетов на оплату за обучение с учетом пени;
- учет поступления оплат за обучение в любой валюте;
- партионный учет материалов;
- валютные операции;
- отчет по задолженностям оплат за обучение.
В остальном в конфигурации реализован стандартный бухгалтерский учет Республики Беларусь.

Внедрение

Факультет менеджмента недвижимости БГУ

В 2000 году в Белорусском государственном университете учрежден новый факультет: Факультет менеджмента недвижимости. Область деятельности нового факультета находится на стыке юридических, финансово-экономических и инженерно-строительных знаний. Факультет призван готовить специалистов, способных эффективно организовать и осуществлять оперативное и стратегическое планирование и управление в сфере недвижимости как в органах государственного управления, так и на предприятиях различных форм собственности.
До настоящего времени кадровый дефицит в этой области погашался за счет переквалификации специалистов из смежных областей, хотя во всем мире управление недвижимостью является фундаментальным направлением университетского образования. Новый факультет, пользуясь пониманием и поддержкой зарубежных коллег, изначально основывает свою работу на их богатом теоретическом, практическом и методологическом опыте с учетом специфики Беларуси.
Получив фундаментальные знания в области оценки недвижимости, выпускники факультета будут обладать правом проводить оценку недвижимости в целях инвестирования, обеспечения кредитования, строительства, страхования, налогообложения и проведения сделок с недвижимостью.

Беларусь, г Минск, Январь 2003

Параметры

Количество рабочих мест - 3, количество подключений к базе в день - 3, количество справочников - 46, количество видов документов - 105, количество отчетов: 36, количество вводимых документов в день - 15, среднее число строк в вводимом документе - 5, объем ИБ - 50 Мб.