K-FLEX автоматизирует бизнес-процессы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"

ООО "К-ФЛЕКС"
Московская обл, Истринский р-н, с/о Новопетровский, п Румянцево, Август 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Перед компанией встала задача автоматизации бизнес-процессов на базе современного решения «1C:ERP Управление предприятием 2» с полноценным переносом оперативного, бухгалтерского, налогового учета из текущей итальянской учетной программы М3 и "1С:Управление производственным предприятием" с последующим отказом от работы в данной системе.

Выбор assino в качестве партнера в реализации данного проекта был сделан благодаря высокому уровню компетенций специалистов и обширному опыту работы с крупными российскими и международными заказчиками, в том числе в части автоматизации производственных компаний и их перехода на современное ERP-решение.

На первом этапе проекта «Построение целевой модели учета» была развернута база для моделирования,
разработаны требования по 11 блокам учета, смоделированы целевые бизнес-процессы, проработана схема интеграции между системами K-Flex, определена концепция переноса мастер-данных и остатков оперативного контура из М3 в "1С:ERP Управление предприятием".

На основании разработанных целевых бизнес-процессов в прототипе системы была отражена и продемонстрирована типовая модель на базе "1С:ERP Управление предприятием".

В ходе последующих этапов проекта были перенесены данные из старой системы, разработан информационный обмен между "1С:ERP Управление предприятием", автоматизированным складом и терминалом сбора данных, разработаны правила выгрузки первичных документов в новую систему. В том числе настроен обмен данными с национальной итальянской системой М3 для передачи актуальной управленческой отчетности собственникам компании K-FLEX.


Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика