Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АБСОЛЮТ ЛИГАЛ"

Москва, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО "АБСОЛЮТ ЛИГАЛ" - обслуживание и строительство объектов РЖД.

Руководством ООО "АБСОЛЮТ ЛИГАЛ" было принято решение о внедрении автоматизированной системы формирования управленческой отчетности.

Раннее управленческая отчетность формировалась в программе Excel, данные для отчетов собирались вручную, что влекло большие трудозатраты при формировании управленческой отчетности и появление ошибок, связанных с человеческим фактором. Необходима была система, позволяющая автоматически собирать данные бухгалтерского учета и на их основе формировать управленческую отчетность.

Было необходимо обеспечить автоматизацию формирования бюджетных форм на основе данных бухгалтерского учета:
• Краткий отчет по дебиторской задолженности;
• Расширенный отчет по дебиторской задолженности;
• Отчет по взаиморасчетам в разрезе объектов;
• Производственная программа;
• Бюджет продаж;
• Плановая рентабельность продаж;
• Бюджет производственных затрат;
• Бюджет прочих прямых производственных затрат периода;
• Бюджет накладных производственных затрат;
• Бюджет движения незавершенного производства;
• Бюджет управленческих расходов;
• Бюджет коммерческих расходов;
• Бюджет складских запасов;
• Бюджет затрат на выполнение НИОКР;
• Лизинг;
• Инвестиционная программа;
• Бюджет расходов будущих периодов;
• Бюджет расчетов с персоналом;
• Бюджет расчетов по налогам;
• Бюджет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
• Бюджет расчетов по прочим операциям;
• Бюджет движения заемного капитала;
• Бюджет финансовых вложений;
• Бюджет движения собственного капитала;
• Бюджет прочих доходов и расходов;
• Бюджет движения денежных средств;
• Бюджет доходов и расходов;
• Бюджет по балансовому листу;
• Финансово-экономические показатели;
• Контрольный отчет;

А так же обеспечить интеграцию с используемыми конфигурациями «1С:Предпряитие 8»: «Бухгалтерия предприятия КОРП» и «1С:Документооборот 8».

В качестве основы для построения системы отчетности был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8», который позволяет реализовать поставленные задачи.

Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Проведено предпроектное обследование;
• Разработаны спецификации требований, в т.ч. методология сбора данных;
• Произведена настройка системы в соответствии с документацией;
• Произведена настройка прав доступа пользователей, созданы интерфейсы;
• Проведено обучение персонала и разработаны руководства пользователей;
• Выполнена настройка интеграции с «1C:Бухгалтерия 8 КОРП», «1С:Документооборот 8 КОРП»;
• Осуществлен перенос данных из предыдущей системы автоматизации
• Выполняется сопровождение системы, оказываются консультационные услуги.

Внедрение программного продукта выполнялось по следующим этапам:
a. Уточнение функциональных требований по настройке пакета управленческой отчетности, фиксация правил получения данных по формам управленческой отчетности, формирование документа "Спецификация требований";
b. Настройка функционала ИС в соответствии с документом "Спецификация требований";
c. Проведение приемо-сдаточных испытаний. Устранение выявленных в ходе испытаний критичных замечаний
d. Подготовка инструкций пользователей;
e. Проведение обучающих семинаров;
f. Подготовка ИС к вводу в опытную эксплуатацию;
g. Опытно-промышленная эксплуатация

В нескольких отчетах была добавлена возможность вывода информации в разрезе определенного количества Топ-контрагентов и Прочих, где в первом случае выводился список с наименованиями контрагентов и детальной информацией, а во втором варианте выводилась только одна сумма по всем остальным контрагентам без детализации.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Бесшовная интеграция с программой «1C:Бухгалтерия 8 КОРП» для получения необходимых данных бухгалтерского и налогового учетов;
• Формирование необходимой управленческой отчетности;
• Загрузка плановых данных из программы Excel.

В результате использования программного продукта «1С:Управление холдингом 8» обеспечивается оперативное получение качественной управленческой отчетности. Проведена нормализация данных регламентированного учета в соответствии с аналитикой управленческого учета. Внедрение программного продукта позволило дисциплинировать работу пользователей.

Результаты проекта:
• Минимум в 3 раза сократились трудозатраты на подготовку управленческой отчетности;
• Снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором, при подготовке отчетности;
• Появилась возможность расшифровки сумм отчетов до конкретных проводок напрямую в «1С:Управление холдингом 8» без перехода в сторонние системы.
• Появилась возможность получения данных разных периодов: план текущего периода, факт прошлого периода и факт текущего периода, в одном отчете.

Работы по развитию конфигурации продолжаются, ведется сопровождение учетной системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Сфера деятельности ООО «АБСОЛЮТ ЛИГАЛ» - обслуживание и строительство объектов железнодорожной инфраструктуры.

Руководством ООО «АБСОЛЮТ ЛИГАЛ» было принято решение о внедрении автоматизированной системы формирования управленческой отчетности.

На момент внедрения программного продукта управленческая отчетность формировалась в программе Ехсеl, данные для отчетов собирались вручную, что влекло за собой большие трудозатраты при формировании управленческой отчетности и появление ошибок, связанных с человеческим фактором. Необходима была система, позволяющая автоматически собирать данные бухгалтерского учета и на их основе формировать управленческую отчетность.


В качестве основы для построения системы отчетности был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 3.1», который позволяет реализовать поставленные задачи.
Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была приглашена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе мента качества ISO 9001:2015.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

• Проведено предпроектное обследование;
• Разработаны спецификации требований, в т.ч. методология сбора данных;
• Произведена настройка системы в соответствии с документацией;
• Произведена настройка прав доступа пользователей, созданы интерфейсы;
• Проведено обучение персонала и разработаны руководства пользователей;
• Выполнена настройка интеграции с «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»;
• Осуществлен перенос данных из предыдущей системы автоматизации;
• Выполняется сопровождение системы, оказываются консультационные услуги.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Бесшовная интеграция с программой «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» для получения необходимых данных бухгалтерского и налогового учетов;
• Формирование необходимой управленческой отчетности;
• Загрузка плановых данных из программы Excel.

В результате использования программного продукта «1С:Управление холдингом 3.1» обеспечивается оперативное получение качественной управленческой отчетности. Проведена нормanизация данных регламентированного учета в соответствии с аналитикой управленческого учета. Внедрение программного продукта позволило дисциплинировать работу пользователей.

Система передана в промышленную эксплуатацию в ноябре 2020 года. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Отзыв клиента