Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Дистрибьютерская компания МИКС"
ООО "Дистрибьютерская компания МИКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Описание
Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Дистрибьютерская компания МИКС" послужило то, что действующие системы учета не удовлетворяют потребностям клиента, а именно:
- Учет ведется в нескольких учетных системах,
- Низкое быстродействие системы,
- Желание создать единую учетную систему, удовлетворяющую потребностям всех отделов предприятия.
Цели создания автоматизированной системы:
• Переход на новый уровень автоматизации для улучшения механизмов правления компанией, повышения качества услуг и конкурентоспособности компании,
• Создание единой информационной среды,
• Повышение оперативности и достоверности учетных данных,
• Снижение затрат на отражение информации за счет уменьшения операций двойного ввода документов в систему.
Выбор системы "1С:Управление производственным предприятием 8" основывался на функциональных возможностях системы и стоимости.
Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению "1С:Предприятия 8", была выбрана компания "1С:Автоматизация", продемонстрировавшая свою высокую квалификацию и опыт при выполнении больших проектов.
В ходе внедрения специалистами компании "1С:Автоматизация" выполнены следующие задачи:
- Произведена доработка подсистемы бухгалтерского и налогового учета,
- Произведена доработка подсистемы управленческого учета,
- На переходный период создан механизм обмена с оперативной базой учета.
Наиболее значимые для автоматизации моменты:
- Доработано раздельное ведение управленческого и бухгалтерского учета в части взаиморасчетов,
- Реализована операция «Отгрузка с особым переходом права собственности»,
- Созданы обработки для сравнения данных управленческого, бухгалтерского и налогового учетов.
Первый этап проекта завершен.
Результаты выполненных работ:
- На данный момент в системе ведется бухгалтерский и налоговый учет (произведено закрытие 4-х месяцев, сдана отчетность за первый квартал 2008 года), расчет заработной платы и кадровый учет,
- Поставлены основные бизнес-процессы управленческого учета.
Планы дальнейшего развития системы:
- В рамках сопровождения клиента на переходный период планируется завершить перевод управленческого учета в новую систему.
- Начать второй проект по внедрению следующих подсистем:
* Автоматизация оперативного учета,
* Автоматизация отношений с клиентами и поставщиками,
* Автоматизация финансового учета,
* Планирование.
Отзыв клиента
Руководителю проектного отдела
Компании «1С:Автоматизация»
А.Г. Зенкову
ОТЗЫВ
В компании ООО «Дистрибьютерская компания МИКС» внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Цели создания автоматизированной системы:
• переход на новый уровень автоматизации для улучшения механизмов правления компанией, повышения качества услуг и конкурентоспособности компании;
• создание единой информационной среды;
• повышение оперативности и достоверности учетных данных;
• снижение затрат на отражение информации за счет уменьшения операций двойного ввода документов в систему.
Для достижения целей было спланировано три последовательно идущих проекта. На данный момент завершился первый из них.
Первый проект включал в себя:
• Постановку управленческого учета (учет хозяйственных операций);
• Постановку регламентированного учета (бухгалтерского и налогового);
• Постановку кадрового учета;
• Постановку расчета заработной платы;
• Настройка обмена с оперативной базой на переходный период.
Для решения поставленных задач были сделаны следующие доработки:
• Создана регламентная обработка по загрузке заказов покупателей из оперативной базы учета;
• Реализована отгрузка товаров покупателям по различным курсам. Привязка курса кдоговору контрагента. Подстановка курса из платежки в отгрузочные документы в случае работы по предоплате и наоборот в случае отгрузки с отсрочкой платежа;
• Реализована хозяйственная операция «Отгрузка без перехода права собственности»;
• Доработаны печатные формы;
• Автоматизирована работа с клиент-банком;
• Созданы обработки для сверки данных управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
• Созданы управленческие отчеты.
Также были оказаны услуги по консалтингу в части ведения бухгалтерского, налогового и управленческих учетов.
Проект внедрялся по проектным технологиям. Все работы были разделены на этапы.
• Предпроектное экспресс-обследование предприятия Заказчика с подписанием «Отчета об экспресс-обследовании»;
• Организация проекта, с подписанием договорных документов и разработкой устава
проекта;
• Подготовка системы, включающую в себя доработку системы, настройку ролей и подготовку обработок для загрузки начальных данных в систему;
• Обучение;
• Пилотный запуск, включающий в себя пробный запуск системы с целью проверки работоспособности основных б/п процессов заказчика в системе;
• Ввод в опытную эксплуатацию с оказанием консультационной помощи по ведению регламентированного, управленческого и кадрового учета, расчета заработной платы.
• Закрытие проекта, передача технической и проектной документации Заказчику.
Результат этапа - закрытый месяц по регламентированному учету;
Со стороны исполнителя численность членов проектной команды составляла от 2 до 5 человек.
Продолжительность работ: 4 месяца.
ВНЕДРЕНИЕ:
Заказчик: ООО «Дистрибьюторская компания МИКС»
Дистрибьюторская компания MICS работает на российском рынке информационных технологий уже 16 лет и является дистрибьютором ведущих мировых производителей, таких как Apple, BenQ, Gear4, Kensington, Lenovo, Neovo, Netgear, Plustek, Samsung, Toshiba, Tripp-Lite, Xerox. Отвечая требованиям современного рынка, компания предлагает качественную и надежную технику, реализуя сложные решения и проекты. Знание особенностей рынка и опыт работы позволяют достичь отлаженной формы взаимодействия с партнерами, с учетом всех требований и возможностей для их роста. Сайт www.mics.ru предоставляет не только информацию, но и позволяет интерактивно взаимодействовать с компанией.
После принятия решения о внедрении новой информационной системы, отвечающей современным требованиям автоматизации бизнес-процессов, в ходе совместных встреч с поставщиками решений проводился анализ соответствия возможностей предлагаемых программных продуктов требованиям, которые были заранее подготовлены ключевыми сотрудниками нашей компании. В результате выбор остановился на системе
«1С:Предприятие 8.1», благодаря оптимальному соотношению функциональных возможностей и стоимости. Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8», была выбрана компания «1С:Автоматизация», продемонстрировавшая свою высокую квалификацию и опыт при выполнении больших проектов. В ходе проекта были выполнены настройка, разработка и тестирование системы, обучены пользователи. Система, позволяющая в полном объеме вести регламентированный и налоговый учет, была введена в эксплуатацию в кратчайшие сроки (3 месяца).
Особо хочется отметить высокий уровень качества предоставляемых услуг специалистами компании «1С:Автоматизация». Благодаря их высокой квалификации и оперативности выполнения работ нам удалось также в кратчайшие сроки осуществить автоматизацию основных управленческих бизнес-процессов нашей компании. Работа в этом направлении продолжается, уровень поставленных задач достаточно сложный и мы благодарим сотрудников и руководство компании «1С: Автоматизация» и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ПАРАМЕТРЫ:
Сервер базы данных: INTEL S5000P, Хеоп Е5345*2, 2.33 Ghz, 16 Гб, Диски SCSI 3 в 5 рейде, 273 Гб.
Сервер «1С:Предприятия»: IBM XSERIES_3650, Хеоп Х5355*2, 2.66 GHz, 16 Гб, Диски SCSI 3 в 5 рейде 273 Гб.
Клиентское рабочее место: Пентиум 4, 3GHz, 512 Мб, SATA 80 Гб.
Вариант работы: Сетевой.
Количество документов вдень: 800.
Численность компании: 200 человек.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30.
Среднее число одновременных подключений к базе пользователей: 25.