Автоматизация оптово-розничной торговли помпании "Пивко" на базе «1С:Управление торговлей 8»
Компания "Пивко" (ИП Гуляев О.П.)
Описание
Специалисты компании «Баланс-Сервис» автоматизировали оперативный учет ИП Гуляев (компания «Пивко») на базе конфигурации «1С:Управление торговлей 8».
В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест: бухгалтерия, отдел розничных и оптовых продаж.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• Управление закупками,
• Управление продажами,
• Управление запасами (складской учет),
• Управление денежными средствами (касса и банк),
• Управление взаиморасчетами с контрагентами,
• Учет разгрузки вагонов,
• Учет оборудования (холодильники),
• Учет возвратной тары,
• Обмен документами между удаленными складами,
• Обмен с автоматизированными розничными магазинами,
• Обмен информацией с КПК,
• Обмен с «1С:Бухгалтерия 8».
В настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
Предприятие «ПИВКО» (ИП Гуляев О.П.) занимается оптовой и розничной торговлей продовольственными и непродовольственными товарами (пиво, напитки, бытовая химия). Предприятие было создано в 1997 году. С 2001 года предприятие активно занимается расширением розничной сети. При этом используются новейшие технологии усовершенствования логистики, такие как GPS-навигация. Для обеспечения исполнения заказов в течение всего дня в режиме ON-Line менеджеры используют PocketPC. Сейчас на предприятии работает порядка 250 человек.
В 2007 году было принято решение о внедрении информационной системы на базе «1С:Управление торговлей 8». В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «Баланс-Сервис».
В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест: бухгалтерия, отдел розничных и оптовых продаж.
Проект был завершен в запланированные сроки.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• управление закупками,
• управление продажами,
• управление запасами (складской учет),
• управление денежными средствами (касса и банк),
• управление взаиморасчетами с контрагентами,
• учет разгрузки вагонов,
• учет оборудования (холодильники),
• учет возвратной тары,
• обмен документами между удаленными складами,
• обмен с автоматизированными розничными магазинами (конфигурация «******»),
• обмен информацией с КПК.
Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников компании «Баланс-сервис». Это позволило выполнить проект на высоком профессионально-техническом уровне.