Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МЭЙДЖИК ООО

Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания "ЗУБР Текнолоджис" выполнила задачу по внедрению "1С:Комплексная автоматизация 8 " и помогла Заказчику упорядочить работу с задачами оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием создав единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

Произведена установка ПП 1С , а также проверен запуск исполняемого файла системы на компьютере пользователя, установка информационной базы ИТС и продемонстрированы ее возможности; произведено обучение пользователя режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе: проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и отдельным блокам функционала программы, проведено обучение начальным навыкам работы в программе и не только . По сей день , компания ведет общение с компанией МЭЙДЖИК ООО и всячески помогает в решении различных задач, тем самым повышает статус компании в лице Заказчика как компании профессионально выполняющей поставленные задачи.

Были автоматизированы данные функции :

-управление продажами, запасами и закупками;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-ценообразование;
-оперативное ресурсное планирование;
-управление денежными средствами и взаиморасчетами;
-упрощенный производственный учет;
-управление основными средствами и оборудованием;
-бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-расчет зарплаты и управление персоналом;
-мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Компания Заказчик осталась всем довольна и по сей день обращается по различным вопросам, а мы в свою очередь , с удовольствием стремимся помочь ей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика