Автоматизация оптовой неспециализированной торговли в компании МЭЙДЖИК ООО , внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8"
МЭЙДЖИК ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания "ЗУБР Текнолоджис" выполнила задачу по внедрению "1С:Комплексная автоматизация 8 " и помогла Заказчику упорядочить работу с задачами оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием создав единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
Произведена установка ПП 1С , а также проверен запуск исполняемого файла системы на компьютере пользователя, установка информационной базы ИТС и продемонстрированы ее возможности; произведено обучение пользователя режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе: проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и отдельным блокам функционала программы, проведено обучение начальным навыкам работы в программе и не только . По сей день , компания ведет общение с компанией МЭЙДЖИК ООО и всячески помогает в решении различных задач, тем самым повышает статус компании в лице Заказчика как компании профессионально выполняющей поставленные задачи.
Были автоматизированы данные функции :
-управление продажами, запасами и закупками;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-ценообразование;
-оперативное ресурсное планирование;
-управление денежными средствами и взаиморасчетами;
-упрощенный производственный учет;
-управление основными средствами и оборудованием;
-бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-расчет зарплаты и управление персоналом;
-мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Компания Заказчик осталась всем довольна и по сей день обращается по различным вопросам, а мы в свою очередь , с удовольствием стремимся помочь ей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика