Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Муромец"

Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
Системы автоматизации
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Открытое акционерное общество «Муромец» г. Муром создано на базе производства средств инициирования ФГУП «Муромский приборостроительный завод». На сегодняшней день, предприятие является одним из крупнейших в стране разработчиков и производителей средств инициирования для горнодобывающей, геофизической и металлургической промышленности, которые применяются практически во всех регионах России и за рубежом.
После демонстрации сотрудниками компании "АС МЕДИА" программного продукта, в октябре 2007 года, руководством ОАО "Муромец" было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Основной причиной для принятия данного решения послужило создание единого информационного пространства на предприятии и упорядочивание нормативно-справочной информации (до внедрения учет велся в разрозненных информационных базах, зачастую не связанных между собой и на различных платформах)
Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" полностью удовлетворил потребности в автоматизации ОАО "Муромец" с точки зрения реализованных в конфигурации возможностей по ведению управленческого и регламентированного учета, реализации основных подсистем (производство, планирование и т.д.)

В ходе проекта, сотрудниками компании «АС МЕДИА» были выполнены работы по предпроектному обследованию предприятия, переносу остатков из предыдущей системы учета, проведено обучение сотрудников, выполнены необходимые доработки системы.
Внедрены и доработаны следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях (нормативная база)
- Управление заказами покупателей и заказами в производстве
- Управление закупками, запасами и производством
- Расчет себестоимости готовой продукции

Переход к опытно-промышленной эксплуатации автоматизированной системы был осуществлен в апреле 2008 года.

В дальнейшем планируется автоматизация производственного планирования и бюджетирование.
На данный момент проводится сопровождение системы.

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество «Муромец» создано на базе производства средств инициирования ФГУП «Муромский приборостроительный завод». На сегодняшней день, предприятие является одним из крупнейших в стране разработчиков и производителей средств инициирования для горнодобывающей, геофизической и металлургической промышленности, которые применяются практически во всех регионах России и за рубежом.

В октябре 2007 года, руководством нашей компании было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» должно было решить следующие задачи:
- Организация и использование единых нормативно-справочных классификаторов предприятия
- Переход на новую, более совершенную платформу «1С:Предприятие 8»
- Автоматизация расчета себестоимости готовой продукции
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Дальнейший переход на ведение учета по МФСО.

Переход к опытно-промышленной эксплуатации автоматизированной системы был осуществлен в апреле 2008 года.

В ходе проекта, сотрудниками компании «АС МЕДИА» были выполнены работы по предпроектному обследованию предприятия, переносу остатков из предыдущей системы учета, проведено обучение сотрудников, выполнены необходимые доработки системы. Внедрены и доработаны следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях (нормативная база)
- Управление заказами покупателей и заказами в производстве
- Управление закупками, запасами и производством
- Расчет себестоимости готовой продукции

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 15.

Специалисты компании «АС МЕДИА» показали высокий профессиональный уровень, что так же позволило правильно поставить взаимодействие с нашей внутренней службой автоматизации и переложить на них большую часть задач по оперативному сопровождению системы.

Отзыв клиента