Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Захаров Дмитрий Сергеевич

Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Ноябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
ИП Борисов Сергей Вячеславович
Продукт
Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8.ПРОФ" на станции технического обслуживания автомобилей и в розничных шинных центрах Yokohama у ИП Захарова Дмитрия Сергеевича

Шинный центр Yokohama осуществляет продажу шин и дисков, оказывает широкий спектр дополнительных услуг по автосервису.

Предпосылки автоматизации

На этапе первичных переговоров были зафиксированы существующие в компании сложности и пожелания, сформулированы бизнес-задачи:

  • автоматизация оперативной деятельности;
  • доступность и удобство контроля работы магазинов сети;
  • возможность ведения учета маркированной продукции;
  • легкость получения оперативных данных;
  • поддержание программы в обновленном состоянии.

Процесс автоматизации

Партнером "1С" ИП Борисовым Сергеем Вячеславовичем было предложено использовать Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com). В данном сервисе для автоматизации оперативной деятельности выбран программный продукт "1С:Розница 8".

Ход внедрения

Программа "1С:Розница 8" с использованием тонкого клиента установлена на рабочие места пользователей, на трех торговых точках (в планах подключение четвертой). Подключено торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, онлайн-кассы, эквайринговые терминалы для приема безналичных платежей. Произведена настройка программного обеспечения согласно требованиям заказчика.

Подключен электронный документооборот (ЭДО) для принятия маркированного товара, настроена интеграция с Честным Знаком, для вывода из оборота маркированной продукции и введения ее в оборот. Выполнена настройка отчетов, которые ранее работали и использовались в старой учетной системе, настроены этикетки и ценники в соответствии с шаблоном заказчика.

Результаты автоматизации

  • Учет товаров стал более прозрачным.
  • Снижены трудозатраты персонала на ведение документооборота.
  • Планирование закупок происходит на основании анализа реального спроса.
  • Идет процесс оптимизации товарного ассортимента по принципу расширения более востребованных наименований.
  • Исключены ошибки при продажах, связанные с человеческим фактором.
  • Быстрее проходит инвентаризация, потребность в ее проведении стала возникать реже.
  • Собирается информация о покупателях, формируется клиентская база.
  • Удобно контролировать работу персонала торгового зала.  

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cFresh) обеспечила следующие преимущества:

  • доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии. Магазины находятся в разных городах, сотрудники работают в одной информационной базе одновременно с одними и теми же данными;
  • простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу;
  • снижение расходов — наша компания больше не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не надо больше содержать соответствующих специалистов;
  • автоматическое обновление — теперь всегда работаем в самой свежей версии "1С:Розница 8", так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
  • надежность и безопасность данных — регулярно выполняется полное резервное копирование. Информация доступна только директору и тем пользователям, которым я сам предоставляю соответствующие права;
  • постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю

ИП Захаров Дмитрий Сергеевич отмечает положительное влияние перехода на сервис 1cFresh и "1С:Розницу 8" для развития бизнеса, благодарит специалистов ИП Борисова С.В. за выполненную работу. Принято решение о продолжении сотрудничества в рамках договора сопровождения.

Автоматизировано 6 рабочих мест.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Маркировка остатков
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНЧЕСКИХ РАБОТАХ
Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8.ПРОФ" на станции технического обслуживания автомобилей и в розничных шинных центрах Yokohama у ИП Захарова Дмитрия Сергеевича
Шинный центр Yokohama осуществляет продажу шин и дисков, оказываем широкий спектр дополнительных услуг по автосервису.
Предпосылки автоматизации
На этапе первичных переговоров были зафиксированы существующие в компании сложности и пожелания, сформулированы бизнес-задачи:
• автоматизация оперативной деятельности
• доступность и удобство контроля работы магазинов сети
• возможность ведения учета маркированной продукции
• сложность получения оперативных данных;
• поддержание программы в обновленном состоянии.
Процесс автоматизации
Партнером 1С ИП Борисовым Сергеем Вячеславовичем было предложено использовать Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com). В данном сервисе для автоматизации оперативной деятельности выбран программный продукт "1С:Розница 8".
Ход внедрения
Программа "1С:Розница 8" с использованием тонкого клиента установлена на рабочие места пользователей, на трех торговых точках (в планах подключение четвертой). Подключено торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, онлайн кассы, эквайринговые терминалы для приема безналичных платежей. Произведена настройка программного обеспечения согласно требований заказчика.
Подключен электронный документооборот (ЭДО) для принятия маркированного товара, настроена интеграция с Честным ЗНАКом, для вывода из оборота маркированной продукции и введения его в оборот. Выполнена настройка отчетов, которые ранее работали и использовались в старой учетной системе, настроены этикетки и ценники в соответствии с шаблоном заказчика.
Результаты автоматизации
• Учет товаров стал более прозрачным.
• Снижены трудозатраты персонала на ведение документооборота.
• Планирование закупок происходит на основании анализа реального спроса.
• Идет процесс оптимизации товарного ассортимента по принципу расширения более востребованных наименований.
• Исключены ошибки при продажах, связанные с человеческим фактором.
• Быстрее проходит инвентаризация, потребность в ее проведении стала возникать реже.
• Собирается информация о покупателях, формируется клиентская база.
• Удобно контролировать работу персонала торгового зала.
Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cFresh) обеспечила следующие преимущества:
• доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии. Магазины находятся в разных городах, сотрудники работают в одной информационной базе одновременно с одними и теми же данными;
• простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу;
• снижение расходов — наша компания больше не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не надо больше содержать соответствующих специалистов;
• автоматическое обновление — теперь всегда работаем в самой свежей версии 1С:Розница 8, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
• надежность и безопасность данных — регулярно выполняется полное резервное копирование. Наша информация доступна только директору и тем пользователям, которым я сам предоставляю соответствующие права;
• постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю

Руководство отмечает положительное влияние перехода на сервис 1cFresh и "1С:Розницу 8" для развития бизнеса, благодарит специалистов ИП Борисова С.В. за выполненную работу. Принято решение о продолжении сотрудничества в рамках договора сопровождения.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
С 30.11.2020 года система находится в промышленной эксплуатации. Службой сопровождения в соответствии с внутренним регламентом сопровождения организована поддержка пользователей.


ИП Захаров Дмитрий Сергеевич

Отзыв клиента