Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8.ПРОФ" на станции технического обслуживания автомобилей у ИП Захаров Дмитрий Сергеевич
ИП Захаров Дмитрий Сергеевич
Шинный центр Yokohama осуществляет продажу шин и дисков, оказывает широкий спектр дополнительных услуг по автосервису.
Предпосылки автоматизации
На этапе первичных переговоров были зафиксированы существующие в компании сложности и пожелания, сформулированы бизнес-задачи:
- автоматизация оперативной деятельности;
- доступность и удобство контроля работы магазинов сети;
- возможность ведения учета маркированной продукции;
- легкость получения оперативных данных;
- поддержание программы в обновленном состоянии.
Процесс автоматизации
Партнером "1С" ИП Борисовым Сергеем Вячеславовичем было предложено использовать Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com). В данном сервисе для автоматизации оперативной деятельности выбран программный продукт "1С:Розница 8".
Ход внедрения
Программа "1С:Розница 8" с использованием тонкого клиента установлена на рабочие места пользователей, на трех торговых точках (в планах подключение четвертой). Подключено торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, онлайн-кассы, эквайринговые терминалы для приема безналичных платежей. Произведена настройка программного обеспечения согласно требованиям заказчика.
Подключен электронный документооборот (ЭДО) для принятия маркированного товара, настроена интеграция с Честным Знаком, для вывода из оборота маркированной продукции и введения ее в оборот. Выполнена настройка отчетов, которые ранее работали и использовались в старой учетной системе, настроены этикетки и ценники в соответствии с шаблоном заказчика.
Результаты автоматизации
- Учет товаров стал более прозрачным.
- Снижены трудозатраты персонала на ведение документооборота.
- Планирование закупок происходит на основании анализа реального спроса.
- Идет процесс оптимизации товарного ассортимента по принципу расширения более востребованных наименований.
- Исключены ошибки при продажах, связанные с человеческим фактором.
- Быстрее проходит инвентаризация, потребность в ее проведении стала возникать реже.
- Собирается информация о покупателях, формируется клиентская база.
- Удобно контролировать работу персонала торгового зала.
Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cFresh) обеспечила следующие преимущества:
- доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии. Магазины находятся в разных городах, сотрудники работают в одной информационной базе одновременно с одними и теми же данными;
- простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу;
- снижение расходов — наша компания больше не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не надо больше содержать соответствующих специалистов;
- автоматическое обновление — теперь всегда работаем в самой свежей версии "1С:Розница 8", так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
- надежность и безопасность данных — регулярно выполняется полное резервное копирование. Информация доступна только директору и тем пользователям, которым я сам предоставляю соответствующие права;
- постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю
ИП Захаров Дмитрий Сергеевич отмечает положительное влияние перехода на сервис 1cFresh и "1С:Розницу 8" для развития бизнеса, благодарит специалистов ИП Борисова С.В. за выполненную работу. Принято решение о продолжении сотрудничества в рамках договора сопровождения.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Маркировка остатков
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регистрация в ЦРПТ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНЧЕСКИХ РАБОТАХ
Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8.ПРОФ" на станции технического обслуживания автомобилей и в розничных шинных центрах Yokohama у ИП Захарова Дмитрия Сергеевича
Шинный центр Yokohama осуществляет продажу шин и дисков, оказываем широкий спектр дополнительных услуг по автосервису.
Предпосылки автоматизации
На этапе первичных переговоров были зафиксированы существующие в компании сложности и пожелания, сформулированы бизнес-задачи:
• автоматизация оперативной деятельности
• доступность и удобство контроля работы магазинов сети
• возможность ведения учета маркированной продукции
• сложность получения оперативных данных;
• поддержание программы в обновленном состоянии.
Процесс автоматизации
Партнером 1С ИП Борисовым Сергеем Вячеславовичем было предложено использовать Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com). В данном сервисе для автоматизации оперативной деятельности выбран программный продукт "1С:Розница 8".
Ход внедрения
Программа "1С:Розница 8" с использованием тонкого клиента установлена на рабочие места пользователей, на трех торговых точках (в планах подключение четвертой). Подключено торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, онлайн кассы, эквайринговые терминалы для приема безналичных платежей. Произведена настройка программного обеспечения согласно требований заказчика.
Подключен электронный документооборот (ЭДО) для принятия маркированного товара, настроена интеграция с Честным ЗНАКом, для вывода из оборота маркированной продукции и введения его в оборот. Выполнена настройка отчетов, которые ранее работали и использовались в старой учетной системе, настроены этикетки и ценники в соответствии с шаблоном заказчика.
Результаты автоматизации
• Учет товаров стал более прозрачным.
• Снижены трудозатраты персонала на ведение документооборота.
• Планирование закупок происходит на основании анализа реального спроса.
• Идет процесс оптимизации товарного ассортимента по принципу расширения более востребованных наименований.
• Исключены ошибки при продажах, связанные с человеческим фактором.
• Быстрее проходит инвентаризация, потребность в ее проведении стала возникать реже.
• Собирается информация о покупателях, формируется клиентская база.
• Удобно контролировать работу персонала торгового зала.
Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cFresh) обеспечила следующие преимущества:
• доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии. Магазины находятся в разных городах, сотрудники работают в одной информационной базе одновременно с одними и теми же данными;
• простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу;
• снижение расходов — наша компания больше не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не надо больше содержать соответствующих специалистов;
• автоматическое обновление — теперь всегда работаем в самой свежей версии 1С:Розница 8, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
• надежность и безопасность данных — регулярно выполняется полное резервное копирование. Наша информация доступна только директору и тем пользователям, которым я сам предоставляю соответствующие права;
• постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю
Руководство отмечает положительное влияние перехода на сервис 1cFresh и "1С:Розницу 8" для развития бизнеса, благодарит специалистов ИП Борисова С.В. за выполненную работу. Принято решение о продолжении сотрудничества в рамках договора сопровождения.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
С 30.11.2020 года система находится в промышленной эксплуатации. Службой сопровождения в соответствии с внутренним регламентом сопровождения организована поддержка пользователей.
ИП Захаров Дмитрий Сергеевич