Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, г Петергоф, Май 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Клиент — дочерняя компания всемирно известного бренда в сегменте производителей медицинского оборудования, занимающаяся оптовой торговлей в этой области.

Решение в пользу "1С:ERP" было принято в связи с возможностью интеграции с текущей системой, а также возможностью гибкой настройки, учитывающей особенности процессов и политик, которые уже существуют внутри компании, развитого блока Производство, т.к. компания планирует запустить еще доп. производство в России.

В результате комплекса работ, который был проведён чётко в установленные сроки и в полном объёме, был внедрён и запущен в эксплуатацию программный продукт «1С:ЕРП», разработана система интеграции с корпоративными системам Заказчика, разработана и внедрена система для учета по стандартам МСФО.

При внедрении данного решения использовались следующие подсистемы:
1. Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность
2. Управление персоналом и кадровый учет
3. Склад и логистика
4. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
5. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
6. Производство и планирование
7. МСФО

После внедрения клиент получил следующее:
1. Руководство: Оперативный управленческий отчет, отчет о продажах с плановой и реальной себестоимостью, оперативное отражение в корп. системах данных по локальному бизнесу, уменьшение трудозатрат за счет уменьшения ручных операций
2. Отдел закупок: Возможность планирования закупок, отчет о закупках с плановой и реальной себестоимостью
3. Отдел продаж: Возможность планирования продаж, возможность оперативно принимать решение, исходя из данных по плановой себестоимости, прайс-листы
4. Бухгалтерия: единую информационную среду, возможность формировать отчет для головного офиса с перекладкой счетов по корпоративным стандартам

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)