Внедрение продукта "1С:ERP Управление предприятием 2" в компании, занимающейся производством мед. оборудования
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Клиент — дочерняя компания всемирно известного бренда в сегменте производителей медицинского оборудования, занимающаяся оптовой торговлей в этой области.
Решение в пользу "1С:ERP" было принято в связи с возможностью интеграции с текущей системой, а также возможностью гибкой настройки, учитывающей особенности процессов и политик, которые уже существуют внутри компании, развитого блока Производство, т.к. компания планирует запустить еще доп. производство в России.
В результате комплекса работ, который был проведён чётко в установленные сроки и в полном объёме, был внедрён и запущен в эксплуатацию программный продукт «1С:ЕРП», разработана система интеграции с корпоративными системам Заказчика, разработана и внедрена система для учета по стандартам МСФО.
При внедрении данного решения использовались следующие подсистемы:
1. Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность
2. Управление персоналом и кадровый учет
3. Склад и логистика
4. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
5. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
6. Производство и планирование
7. МСФО
После внедрения клиент получил следующее:
1. Руководство: Оперативный управленческий отчет, отчет о продажах с плановой и реальной себестоимостью, оперативное отражение в корп. системах данных по локальному бизнесу, уменьшение трудозатрат за счет уменьшения ручных операций
2. Отдел закупок: Возможность планирования закупок, отчет о закупках с плановой и реальной себестоимостью
3. Отдел продаж: Возможность планирования продаж, возможность оперативно принимать решение, исходя из данных по плановой себестоимости, прайс-листы
4. Бухгалтерия: единую информационную среду, возможность формировать отчет для головного офиса с перекладкой счетов по корпоративным стандартам
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)