Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "РОМЗ")

Ярославская обл, Ростовский р-н, г Ростов, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер
Гильдия консультантов
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В Публичном акционерном обществе "Ростовский оптико-механический завод" (ПАО "РОМЗ") автоматизировано 150 рабочих мест с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для автоматизации производственных процессов.Программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2", позволил максимально эффективно решить поставленные задачи, обладая широким функционалом. Внедрение программы началось в ноябре 2020 года. Специалисты компании «Гильдия консультантов» выполнили следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Обучение сотрудников работе в программе
• Проведены необходимые доработки системы под требования заказчика
• Запуск в промышленную эксплуатацию

В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
• Ведение регламентированного учета компании
• Заказы поставщикам
• Сдача регламентированной отчетности
• Управление данными о продукте
• Управление запасами
• Управление продажами
• Управление затратами
• Управление отношениями с клиентами

После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
• Ускорено оформление и поиск документов на 17%
• Улучшена аналитика по бизнесу

Руководство компании оценивает внедрение положительно и планирует дальнейшую автоматизацию в части блока бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в Публичном акционерном обществе «Ростовский оптико-механический завод» (ПАО «РОМЗ»)

Публичное акционерное общество «Ростовский оптико-механический завод» находится в старинном русском городе Ростове Великом Ярославской области. Предприятие выпускает продукцию для нужд военно-промышленного комплекса страны. На сегодняшний день Ростовский оптико-механический завод – это одно из ведущих отечественных промышленных стратегических предприятий, являющееся исполнителем государственного оборонного заказа, по разработке, серийному производству и ремонту оптико-механических и оптико-электронных комплексов, приборов специального назначения.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2, регистрационный номер 801483993» начали внедрять на предприятии в декабре 2019г. В процессе внедрения поняли, что внедрить данную систему без опытных внедренцев сложно. К подбору подрядчика мы подошли серьезно, рассмотрели разные варианты, в том числе и компании из Москвы. Но остановили свой выбор на ООО «Гильдия консультантов» из г. Тула, так как сотрудники данной компании обладали опытом, необходимым для внедрения программы на крупном производственном предприятии. Перед данной компанией была поставлена задача автоматизировать все разделы учета, кроме бюджетирования. За время внедрения данного программного продукта автоматизированы следующие функции: производственный, бухгалтерский учет, расчет зарплаты, управление персоналом. Реализован ряд специфических отчетов для принятия управленческих решений.
12.02.2021 г. система передана в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест. Сдана отчетность за 2020 год. В настоящее время планируется дальнейшее развитие автоматизации пооперационного производственного учета, планирования производства и подсистемы «Бюджетирования». С внедрением на предприятии данного программного обеспечения решены следующие задачи: ускорился процесс планирования закупок для нужд производства, усилился контроль за использованием материальных ресурсов. По мнению руководства предприятия с запуском 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в промышленную эксплуатацию руководители служб имеют оперативную информацию для принятия грамотных управленческих решений в самые сжатые сроки.
Руководство предприятия отмечает высокий профессионализм сотрудников ООО «Гильдия консультантов» , которые очень ответственно подошли к выполнению поставленных поставленным задач. При необходимости они работали в выходные и праздничные дни, в вечернее и ночное время, и сумели за короткий срок определить и устранить основные проблемы в работе программы, помочь организовать работу сотрудников ПАО «РОМЗ», задействованных во внедрении программы, а также помочь с формированием данных, необходимых для составления годовой бухгалтерской отчетности. Вся работа происходила удаленно, но это не снизило ее эффективности.
Руководство ПАО «РОМЗ» выражает уверенность в успешном завершения проекта внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с ООО «Гильдия консультантов».


Главный бухгалтер, Н.В. Семенова
кандидат экономических наук