Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии, работающем в сфере лакокрасочного производства (ИП Самойлова Е.Г.)
ИП Самойлова Е.Г.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ИП Самойлова Е.Г. входит в группу компаний "Снежинские краски" и занимает лидирующие позиции среди лакокрасочных предприятий Уральского региона. Предприятие разрабатывает и производит современные лакокрасочные материалы, ориентированные на промышленное и общее строительное применение.
Продукция:
• Спецэмали и грунты
• Общестроительные эмали, краски и грунты
• Полуфабрикатные материалы
Потребители завода - крупнейшие машиностроительные предприятия страны. В их числе Уралвагонзавод, ЕВРАЗ-Холдинг, Барнаульский вагоноремонтный завод, Набережночелнинский крановый завод, Уральский завод гражданской авиации, Уральский трубный завод, Сибсельмаш-Спецтехника, Башкирский Блокжилкомплект, Сибнефтемаш, Стерлитамакский завод строительных машин и др.
В конце 2007 года руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственном предприятием 8». Среди причин, побудивших выбрать именно это решение, были:
• единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• возможность четкого разграничения доступа к хранимым сведениям, а также возможность тех или иных действий в зависимости от статуса работников;
• возможность одновременного отражения операций в управленческом и регламентированном учете;
• возможность ведения учета холдинговой структуры;
• построение территориально распределенных систем.
Немаловажную роль в принятии решения в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8" сыграл и огромный опыт успешных внедрений, накопленный специалистами разработчика – компании ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" - за время работы с лизинговыми компаниями.
Учитывая пожелания заказчика, было решено применить итерационную (поэтапную) методику внедрения, позволяющую начать работу в системе сразу после завершения первого этапа автоматизации и оперативно реагировать на запросы клиента в ходе дальнейшей реализации проекта. Исходя из намеченных задач, в ИП Самойлова Е.Г. было выделено три этапа проекта внедрения. Каждый из этапов предполагает присутствие специалистов компании ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" на территории заказчика.
В ходе первого этапа внедрения "1С:Управление производственного предприятия 8" в ИП Самойлова Е.Г. специалисты ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" доработали и ввели в опытную эксплуатацию следующие участки учета предприятия: управление закупками, управление продажами и управление запасами.
Теперь руководство и сотрудники предприятия получили возможность:
• управлять остатками товарно-материальных ценностей на множестве складов;
• детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
• учитывать сроки годности;
• контролировать правильность списания товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
• задавать произвольные характеристики партии (цвет, фасовка) и вести партионный учет в разрезе складов;
• резервировать товарно-материальные ценности.
Кроме этого в ходе первого этапа внедрения был осуществлен перенос данных из "1С:Предпринимателя 7.7" в базу "1С:Управление производственным предприятием 8", разработан ряд отчетов и проведено обучение сотрудников работе в системе.
Второй этап внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ИП Самойлова Е.Г. запланирован на июнь 2008 года.
Благодаря использованию проектных технологий команде специалистов компании ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» совместно с ключевыми сотрудниками заказчика в кратчайшие сроки удалось ввести систему в промышленную эксплуатацию.
Отзыв клиента
Директору ООО «Прайм-1С-Екатеринбург»
Фроловой Г.А.
Отзыв на внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в группе компаний «Снежинские краски»
ИП Самойлова Е.Г. входит в группу компаний "Снежинские краски", которая занимает лидирующие позиции среди лакокрасочных предприятий Уральского региона. Предприятие разрабатывает и производит современные лакокрасочные материалы, ориентированные на промышленное и общее строительное применение.
Продукция:
• Спецэмали и грунты
• Общестроительные эмали, краски и грунты
• Полуфабрикатные материалы
Потребители завода - крупнейшие машиностроительные предприятия страны. В их числе Уралвагонзавод, ЕВРАЗ-Холдинг, Барнаульский вагоноремонтный завод, Набережночелнинский крановый завод, Уральский завод гражданской авиации, Уральский трубный завод, Сибсельмаш-Спецтехника, Башкирский Блокжилкомплект, Сибнефтемаш и др.
В конце 2007 года руководство предприятия приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственном предприятием 8». Цели внедрения:
• пользователи должны работать в едином информационном пространстве;
• права пользователей должны быть четко разграничены, те или иные действия в системе должны зависеть от статуса работников;
• хозяйственные операции должны одновременно отражаться в управленческом и регламентированном учете;
• отчетность должна учитывать холдинговую структуру;
• настроить территориально распределенную систему.
В качестве партнера для внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". В ходе первого этапа внедрения был осуществлен перенос данных из старых систем учета в базу "1С:Управление производственным предприятием 8", разработан ряд отчетов, проведено обучение сотрудников работе в системе, составлены рабочие инструкции, настроены права пользователей
В результате внедрения руководство и сотрудники предприятия получили возможность:
• управлять остатками товарно-материальных ценностей на множестве складов;
• детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
• учитывать сроки годности;
• контролировать правильность списания товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
• задавать произвольные характеристики партии (цвет, фасовка) и вести партионный учет в разрезе складов;
• резервировать товарно-материальные ценности.
Система запущена в промышленную эксплуатацию в мае 2008г.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Оценки по результатам внедрения:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера "1С" 5
Данное решение мы рекомендуем своим коллегам для автоматизации бизнеса.