Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
17
Партнер
Сервис МС
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Реализация ролевой модели
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В виду жизненных обстоятельств (коронавирус), клиенту пришлось искать возможность удаленной бесперебойной работы.
Т.к. регламентированный учет велся на локальных серверах Заказчика и Бухгалтерия предприятия была устаревшей версии, было принято решение весь учет перевести в «облако» в современную версию 1С.
Для работы с 1С Заказчик выбрал сервис 1С:ГРМ.
Для осуществления проекта по переводу учета компании в «облако» была выбрана компания «Сервис МС». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Опыт работы на IT-рынке
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок
• Индивидуальный подход и понимание специфики учета предприятия
Выполненные работы:
1. Перенос:
• остатки по счетам
• основные справочники
• Первичная документация
2. Проведено обучение по работе с сервисом 1С:ГРМ и 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ ред.3.0
3. Настроена синхронизация с CRM системами
4. Произведена настройка прав/ролей пользователей
5. Оказана методическая поддержка
Внедрение программы уже на первом этапе использования показало эффективность совместной работы подразделений предприятия в единой информационной среде. Руководство и подразделения получили возможность оперативного получения необходимой информации. Бухгалтерия оперативно выписывала документы, формировала отчетность. Сервис 1С:ГРМ позволяет всем пользователям работать из любого места в любое время, что важно для Заказчика (специфика работы).
В настоящий момент клиент удовлетворен производительностью и функциональными возможностями конфигурации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения