Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Представительство компании с ограниченной ответственностью "Финстар Эссетс Лимитед"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Сервистренд
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Девелоперская компания Finstar Properties (Представительство компании с ограниченной ответственностью "Финстар Эссетс Лимитед") специализируется на реализации проектов в области профессиональной торговой недвижимости в России и странах СНГ. Целевыми рынками компании являются областные и региональные центры страны, а так же все крупные города, в которых существует потребность в современных ТРЦ.

Руководство предприятия провело анализ нового программного продукта "1С:Предприятие 8.1" и приняло решение о начале ведения автоматизированной деятельности своего предприятия с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.1.

В качестве поставщика программного обеспечения и услуг по его внедрению была выбрана компания "1С:Сервистренд", являющаяся давним партнером и имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства "1С:Предприятие".

Для решения задач автоматизации бухгалтерского учета были внесены изменения в алгоритмы и объекты по проведению операций с денежными документами (путевки, талоны на бензин и т.п.), пополнение и расходование с корпоративных пластиковых карт, сделаны настройки по ведению кассовой отчетности по каждой кассе предприятия (касса Основная и касса Денежные документы).

Для правильного расчета себестоимости были внесены исправления в Акт об оказании производственных услуг: количество услуг приравнивается к сумме и все расчеты ведутся от сумм оказанных услуг. Налажен учет давальческого сырья и его списание при оказании услуг. Доработаны документы по учету ОС для правильного отражения в учетах (в соответствии с утвержденной на предприятии учетной политикой). Доработан механизм сторнирования ошибочных документов и правильного исправления допущенных бухгалтерами ошибок без изменения отчетности прошлых периодов.

Специалистами ООО "Сервистренд" были внедрены подсистемы
- управления персоналом,
- расчета зарплаты,
- управления данными об изделиях,
- управления заказами покупателей,
выполнены работы по настройке учетной политики и переносу данных, обучение персонала.

В результате проекта удалось:
• Расширить область автоматизированных участков деятельности предприятия;
• Создать единую информационную базу для сбора информации об отработанном времени сотрудниками, а также получить себестоимость, в части заработной платы, заказов предприятия;
• Увеличить возможности анализа информации и контроля над начислением заработной платы предприятия.

На сегодняшний день, автоматизировано 6 рабочих мест. Заказчик находится на ИТС-сопровождении. В дальнейшем планируется внедрение подсистем
- управление продажами,
- планирование продаж,
- управление отношениями с клиентами (CRM).