Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Торговая Компания Импульс»

Москва, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Сервистренд
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Автоматизация деятельности Группы компаний «Импульс» выполнена c помощью Программного Продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство Группы компаний «Импульс» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.

Группа компаний «Импульс» работает с 1992 года и включает в себя более 40 предприятий по всей России. Основные направления деятельности: производство и продажа (оптовая, розничная) оборудования для систем отопления, водоснабжения и водоподготовки, проектирование, монтаж, сервисное обслуживание. За все время работы компания накопила огромный опыт и является лидером на отопительном рынке России. Группа компаний «Импульс» имеет разветвленную сеть филиалов, магазинов, удаленных подразделений как по Москве и области, так и по России.

В качестве поставщика программного обеспечения и услуг по внедрению была выбрана компания 1С:Сервистренд, являющаяся давним партнером и имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства «1С:Предприятие». На данный момент специалистами ООО "Сервистренд" была произведена установка «1С:Предприятие 8.1 Управление производственным предприятием».

Система «1С:Управление производственным предприятием 8» как нельзя лучше вписывается во многие бизнес-процессы, включая бухгалтерский, налоговый учёт, а также существенно повысила эффективность работы кадрового отдела.

Планировалось автоматизировать:
- Управления денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Распределенные информационные базы

В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Распределенные информационные базы.

"1С:Управление производственным предприятием 8" с автоматизированными подсистемами переданы в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем планируется запустить в эксплуатацию Управление производством, Бюджетирование, Управление денежными средствами.

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы;
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача системы учета в промышленную эксплуатацию;
- Выполняется первичное сопровождение системы учета.

Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило вывести управление компанией на качественно новый уровень, значительно ускорить выполнение рутинных операций, позволило свести воедино источники деловой информации и сделать работу Компании более прозрачной.
На сегодняшний момент происходит внедрение следующих подсистем: Управление производством, Бюджетирование, Управление денежными средствами.

На данный момент специалисты компании «1С:Сервистренд» практически никакие работы у заказчика не проводят. Внедренная система полностью поддерживается сотрудниками заказчика.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

30.03.2012 г. Москва
Группа компаний Импульс работает с 1992 года. Основные направления деятельности компании это производство и продажа оборудования для систем отопления, водоснабжения и водоподготовки. За все время работы мы накопили огромный опыт и являемся лидерами на отопительном рынке России.
40 предприятий в России, 4 завода, 26 розничных магазинов "Термоклуб", 14 региональных центров обслуживания покупателей, 7 сервисных центров, 4700 дилеров, 875 сотрудников, ассортимент содержит более 20.000 позиций
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании ООО "Торговая Компания Импульс" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:

- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Распределенные информационные базы.
На сегодняшний момент происходит внедрение следующих подсистем: Управление производством, Бюджетирование, Управление денежными средствами.
Автоматизировано 20 рабочих мест.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 20 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 20.

Система введена в промышленную эксплуатацию 26.05.2008 г.

Отзыв клиента