Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании-поставщике замочно-скобяных изделий
ООО «ТК ГАРД»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Подключение складского оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Описание
Компания ООО «ТК ГАРД» представляет на рынке замочно-скобяных изделий торговую марку «APECS».
Продукция с этим логотипом успешно и стабильно продается более десяти лет и имеет широчайший ассортимент замков и фурнитуры, который постоянно увеличивается.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в ООО «ТК ГАРД» выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
В рамках проекта специалистами "1С-Рарус" настроена конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8" в соотвествии с техническим заданием, проведены тестовые испытания в условиях приближенным к опытной эксплуатации с привлечением конечных пользователей:
• Подсистема учета "Управление поставками"
- Сделан механизм планирования поставок, на основе анализа статистических данных деятельности компании;
- Формирование заказов поставщикам, учет контейнеров, учет товаров в пути.
• Подсистема учета "Управление резервами"
- Резервирование товаров по заказам в зависимости от статуса клиента;
- Управление продажами;
Особенность подсистемы – наличие как обычных продаж внешним клиентам, так и продаж между внутренними организациями в рамках холдинга.
• Расширен расчет валовой прибыли с учетом дополнительных затрат как отдельно по организациям, так и в целом по холдингу.
• Настроен обмен данными
Разработана система обменов, между управленческими базами и холдингом, бухгалтерскими базами, складскими базами.
• Формирование отчетности
- Разработан ряд специализированных управленических отчетов;
- Разработаны отчеты для консолидированного анализа деятельности холдинга.