Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эконива-АПК Холдинг"

Воронежская обл, Лискинский р-н, с Щучье, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

C целью повышения качества и оперативности документооборота, а также обеспечения единого стандарта в работе с документами руководством компании было принято решение об автоматизации документооборота с помощью "1С:Документооборот 8. ПРОФ".

При выборе системы электронного документооборота были предъявлены следующие требования:
•удобный интерфейс,
•доступ к документам с учетом прав пользователей,
•регистрация внутренних документов,
•работа с документами любых типов,
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии системой.

Специалистами компании "Ангелы АйТи" выполнен ряд настроек программы, необходимых для обеспечения работы с письмами и документами в полном соответствии с внутрикорпоративным регламентом документооборота.
1. Настроена интеграция с программными продуктами на платформе 1С
2. Выполнено разграничение прав доступа пользователей, проведено обучение персонала компании.

Ключевые результаты от внедрения «1С:Документооборот 8»:
- Все документы (письма, протоколы, должностные инструкции, приказы и распоряжения руководства) представлены в единой информационной системе,
- Ускорилась работа по уведомлению ответственных лиц и исполнителей, за счет автоматизации рутинных операций ускорились процессы делопроизводства и согласования документов,
- Практически исключена возможность утери документа.

В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика