Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЛЛС-МЕТ"

Москва, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка"

Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЛЛС-МЕТ"

"Сфера деятельности:

Наша организация обратилась в «Первый БИТ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка». Для решения наших задач было выбрано прикладное решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка».
В программе реализовано все необходимое для удобного учета, контроля и анализа договорной работы нашей организации. Решение не перегружена излишним функционалом, что обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы. Программный продукт является удобным инструментом для сотрудников отделов продаж или закупок, менеджеров по работе с клиентами, руководителей.


Количество автоматизированных рабочих мест:"

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
⃞ Да ⃞ Скорее да ⃞ Скорее нет ⃞ Нет


Дата начала промышленной эксплуатации: 6 марта 2021 г.
№ документа 012/012117 от 04.03.2021 9:54:45



_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата подписания отзыва: 10 апреля 2021 г.

Отзыв клиента