Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Кондопожский ЦБК "

Респ Карелия, Кондопожский р-н, г Кондопога, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
Неосистемы Северо-Запад ЛТД
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» совместно со специалистами комбината реализует IT-проекты с 2001 года. Ранее на предприятии была реализована система электронного документооборота, а также автоматизирован учет автотранспортного подразделения. Длительный опыт сотрудничества компаний можно назвать существенным и плодотворным. Этот же факт повлиял на принятие решения о выборе партнера для создания комплексной автоматизированной системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP», согласно выбранной руководством АО «Кондопожский ЦБК» стратегии развития предприятия.
В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Управление закупками и запасами сырья и материалов;
Управление производством полуфабрикатов и готовой продукции;
Учет затрат и расчет себестоимости;
Управление продажами (в т.ч. розница);
Управление основными средствами, внеоборотными активами, спецодеждой и спецоснасткой;
Управление взаиморасчетами;
Управление денежными средствами;
Налоговый учет, ндс, регламентированная отчетность;
Интеграция со смежными информационными системами («1С:Документооборот», «1С:Зарплата и управление персоналом» и подсистемой «Учет Готовой Продукции»).
Длительность проекта с момента начала обследования предприятия составила 7 месяцев. Система успешно передана в промышленную эксплуатацию в мае 2019 года. Настройка АС произведена с минимальными доработками, а также с участием специалистов предприятия.
В результате проекта автоматизации было реализовано 150 рабочих мест.
В настоящее время система находится на сопровождении у специалистов компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД», в рамках которого осуществляется её поддержка и развитие.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

АО «Кондопожский ЦБК» — ведущий производитель газетной бумаги в России и в странах Европы. Комбинат основан в 1929 году. Промышленная площадка предприятия расположена в Северо-Западном Федеральном округе России, в г. Кондопога, Республики Карелия. Газетная бумага Кондопожского ЦБК удостоена «Знака качества XXI века» платинового достоинства. Сегодня АО «Кондопожский ЦБК» представляет собой современный производственный комплекс с высоким уровнем автоматизации и механизации технологических процессов, оснащенный оборудованием ведущих европейских производителей. Основная продукция: бумага газетная. Сопутствующая продукция: бумага для внутренних слоев гофрированного картона, бумага потребительская, бумага оберточная и лигносульфонаты технические.
Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» совместно со специалистами комбината реализует IT-проекты с 2001 года. Ранее на предприятии была реализована система электронного документооборота, а также автоматизирован учет автотранспортного подразделения. Длительный опыт сотрудничества компаний можно назвать существенным и плодотворным. Этот же факт повлиял на принятие решения о выборе партнера для создания комплексной автоматизированной системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP», согласно выбранной руководством АО «Кондопожский ЦБК» стратегии развития предприятия.
В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Управление закупками и запасами сырья и материалов;
Управление производством полуфабрикатов и готовой продукции;
Учет затрат и расчет себестоимости;
Управление продажами (в т.ч. розница);
Управление основными средствами, внеоборотными активами, спецодеждой и спецоснасткой;
Управление взаиморасчетами;
Управление денежными средствами;
Налоговый учет, ндс, регламентированная отчетность;
Интеграция со смежными информационными системами («1С:Документооборот», «1С:Зарплата и управление персоналом» и подсистемой «Учет Готовой Продукции»).
Длительность проекта с момента начала обследования предприятия составила 7 месяцев. Система успешно передана в промышленную эксплуатацию в мае 2019 года. Настройка АС произведена с минимальными доработками, а также с участием специалистов предприятия.
В результате проекта автоматизации было реализовано 150 рабочих мест.
В настоящее время система находится на сопровождении у специалистов компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД», в рамках которого осуществляется её поддержка и развитие.

Отзыв клиента