Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КУЗВО ВОКПНД

Воронеж, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

КУЗ ВО «Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер» - учреждение здравоохранения Воронежской области с многолетней историей. Имеет несколько корпусов, распределенных по городу и области.

Помимо основной деятельности по оказанию медицинских услуг наша организация, располагая собственными мощностями, оказывает услуги ЖКХ населению домов, территориально располагающихся в непосредственной близости. Конечно, для такой деятельности необходима система, в которой можно было бы вести учет начислений нашим абонентам, к тому же многие из них пользуются льготами и субсидиями, что усложняет расчет, отслеживать задолженности в платежах, постоянно обмениваться данными с организациями социальной защиты, системой ГИС ЖКХ. Очевидно, что в такой сложной системе начислений и контроля не обойтись учетом «на коленке», обычного Exсel будет недостаточно, и как собирать данные для выгрузки в сторонние сервисы?

В итоге нам пришлось задуматься о поиске современной, уже адаптированной для наших потребностей, системы учета. Программных продуктов для задач управляющих компаний немало, поэтому мы обратились за помощью к фирме-франчайзи «Ангелы Айти». Сотрудники компании проанализировали ситуацию, и было принято решение автоматизировать наши потребности с помощью программного продукта «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК», в котором уже предусмотрен функционал расчета квартплаты и коммунальных услуг, паспортного учета, подомового учета затрат, взаимодействие с ГИС ЖКХ, работа с лицевыми счетами и собственниками.

Помимо установки типового функционала были выполнены следующие доработки:

  • выгрузка информационных материалов для организаций соцзащиты
  • доработка внешнего вида платежного документа
  • настройка автоматического начисления пени для лиц, имеющих задолженность по платежам
  • настройка автоматического расчета начислений за электроэнергию в соответствии с законодательством для должников
  • настройка выгрузки реестра начислений в формате системы СББОЛ
  • доработка печатных форм квитанций начислений

Сотрудниками компании «Ангелы Айти» было проведено обучение функционалу установленного ПП. На данный момент автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения программного продукта «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» мы получили удобный функционал для гибкого расчета начислений, учета жилых и нежилых помещений, стало проще работать с лицевыми счетами собственников, упростилась работа с жильцами, стало проще выдавать различные справки, мы получили удобный инструмент обмена информацией с ГИС ЖКХ. Одним словом, стало быстрее, проще и комфортнее работать.

В сопровождение нашего программного продукта входит:

  • консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом "1С"
  • оформлен 1С:ИТС Отраслевой 1 категории
  • обновления программы и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика