Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Романишин Дмитрий Александрович

Смоленск, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ИП Романишин Д. А. производит широкий ассортимент колбасных изделий и мясных деликатесов. Количество сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании www.kolbasa-romanishin.ru Критериями выбора программного продукта ««1С:ERP Управление предприятием 2». послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Управление закупками
Задействован и переведен в рабочий контур модуль ВЕТИС. Настроен ввод первичных документов с использованием модуля ВЕТИС, организовано гашение входящих ВСД.
Управлением складом
Управление производством
Управление продажами
В результате автоматизировано 9 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 12.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Романишин Д. А. выражает благодарность ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
Компания производит широкий ассортимент колбасных изделий и мясных деликатесов. Количество сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании www.kolbasa-romanishin.ru
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Торговля и Склад 7.7» с доработками и значительными изменениями под специфику нашего учета. Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Производственный учет ведется в отдельных программных продуктах. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
После принятия решения о переходе на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» на платформе 8, cистема была принята в промышленную эксплуатацию28.01.2021 года. Были произведены следующие работы:
Обучение сотрудников предприятия работе в новой системе
Подготовка и перенос справочников номенклатуры, контрагентов, ресурсных спецификаций
Подготовка и загрузка начальных остатков на начало 2021 года.
Введены документы с начала года
Автоматизированы участки:
Управление закупками
Задействован и переведен в рабочий контур модуль ВЕТИС. Настроен ввод первичных документов с использованием модуля ВЕТИС, организовано гашение входящих ВСД.
Управлением складом
Управление производством
Управление продажами

В результате внедрения автоматизировано 9 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему управленческого учета.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем продажи, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством.