Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» у Индивидуального предпринимателя Романишина Дмитрия Александровича
Индивидуальный предприниматель Романишин Дмитрий Александрович
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ИП Романишин Д. А. производит широкий ассортимент колбасных изделий и мясных деликатесов. Количество сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании www.kolbasa-romanishin.ru Критериями выбора программного продукта ««1С:ERP Управление предприятием 2». послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Управление закупками
Задействован и переведен в рабочий контур модуль ВЕТИС. Настроен ввод первичных документов с использованием модуля ВЕТИС, организовано гашение входящих ВСД.
Управлением складом
Управление производством
Управление продажами
В результате автоматизировано 9 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 12.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Романишин Д. А. выражает благодарность ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
Компания производит широкий ассортимент колбасных изделий и мясных деликатесов. Количество сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании www.kolbasa-romanishin.ru
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Торговля и Склад 7.7» с доработками и значительными изменениями под специфику нашего учета. Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Производственный учет ведется в отдельных программных продуктах. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
После принятия решения о переходе на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» на платформе 8, cистема была принята в промышленную эксплуатацию28.01.2021 года. Были произведены следующие работы:
Обучение сотрудников предприятия работе в новой системе
Подготовка и перенос справочников номенклатуры, контрагентов, ресурсных спецификаций
Подготовка и загрузка начальных остатков на начало 2021 года.
Введены документы с начала года
Автоматизированы участки:
Управление закупками
Задействован и переведен в рабочий контур модуль ВЕТИС. Настроен ввод первичных документов с использованием модуля ВЕТИС, организовано гашение входящих ВСД.
Управлением складом
Управление производством
Управление продажами
В результате внедрения автоматизировано 9 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему управленческого учета.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем продажи, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством.