Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в АО "АЛЬФА ЛАВАЛЬ ПОТОК"
АО "АЛЬФА ЛАВАЛЬ ПОТОК"
"Альфа Лаваль" является мировым лидером в трех ключевых технологических областях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование.
Предпосылки проекта
Руководители и сотрудники АО «Альфа Лаваль Поток», ответственные за согласование и подписание документов внутреннего документооборота, работают преимущественно удаленно с ограниченным доступом к ПК с настроенным доступом к рабочим системам.
Цель проекта
Обеспечить унифицированный, простой в освоении, интуитивно понятный, быстрый, независящий от постоянного доступа к интернету и мультиплатформенный способ размещения, согласования и подписания согласованного количества видов и типов заявок внутреннего документооборота.
Задача проекта
Автоматизировать на базе конфигурации и мобильного приложения «1С:Документооборот 8 КОРП» систему размещения, согласования и подписания 5 видов документов внутреннего документооборота.
В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
В рамках проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена настройка таких видов документов, как: разовый договор, рамочный договор, спецификация к рамочному договору, дополнительное соглашение и прочее.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
По методической части:
1. Первичный анализ посредством интервьюирования ключевых пользователей Заказчика.
-
сбор и анализ данных;
-
обсуждение предложений по настройке;
-
согласование конечного варианта;
-
разработка технического задания.
Результат: Согласованный документ «Техническое Задание» включает 2 части:
-
общая часть - описание проекта языком бизнес-пользователей;
-
техническая часть - постановка задачи консультанту-программисту.
По технологической части:
2. Выполнены работы:
-
архивная загрузка данных;
-
настройка НСИ;
-
созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов со сложной маршрутизацией;
-
общая настройка системы: настройка «легкой» почты для отправки уведомлений о новых задачах OAuth; настройка протоколирования работы пользователей, настройка версионирования;
-
настройка прав доступа по ролям;
-
проведен инструктаж пользователей по работе и администрированию системы.
Выполняется сопровождение системы.
Автоматизировано 86 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 марта 2021.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
-
Делопроизводство;
-
Учет и хранение документов;
-
Ведение номенклатуры дел;
-
Учет и контроль исполнения поручений;
-
Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания заявок внутреннего документооборота. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Альфа Лаваль является мировым лидером в трех ключевых технологических областях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование.
Предпосылки проекта
Руководители и сотрудники АО «Альфа Лаваль Поток», ответственные за согласование и подписание документов внутреннего документооборота, работают преимущественно удаленно с ограниченным доступом к ПК с настроенным доступом к рабочим системам.
Цель проекта
Обеспечить унифицированный, простой в освоении, интуитивно понятный, быстрый, независящий от постоянного доступа к интернету и мультиплатформенный способ размещения, согласования и подписания согласованного количества видов и типов заявок внутреннего документооборота.
Задача проекта
Автоматизировать на базе конфигурации и мобильного приложения «1С:Документооборот 8 КОРП» систему размещения, согласования и подписания 5 видов документов внутреннего документооборота.
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
В рамках проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена настройка таких видов документов, как: разовый договор, рамочный договор, спецификация к рамочному договору, дополнительное соглашение и прочее.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
По методической части:
1. Первичный анализ посредством интервьюирования ключевых пользователей Заказчика.
• сбор и анализ данных;
• обсуждение предложений по настройке;
• согласование конечного варианта;
• разработка технического задания.
Результат: Согласованный документ «Техническое Задание» включает 2 части:
• общая часть - описание проекта языком бизнес-пользователей;
• техническая часть - постановка задачи консультанту-программисту.
По технологической части:
2. Выполнены работы:
• архивная загрузка данных;
• настройка НСИ;
• созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов со сложной маршрутизацией;
• общая настройка системы: настройка «легкой» почты для отправки уведомлений о новых задачах OAuth; настройка протоколирования работы пользователей, настройка версионирования;
• настройка прав доступа по ролям;
• проведен инструктаж пользователей по работе и администрированию системы.
Выполняется сопровождение системы.
Автоматизировано 86 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 марта 2021.
Внедрение программного продута позволило автоматизировать се кроме работы с обращениями граждан и учет рабочего времени
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания заявок внутреннего документооборота. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Альфа Лаваль является мировым лидером в трех ключевых технологических областях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование.
Для обеспечения руководителей и сотрудников компании автоматизированной системой согласования и подписания документов внутреннего документооборота руководством АО «Альфа Лаваль Поток» было приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена настройка таких видов документов, как: разовый договор, рамочный договор, спецификация к рамочному договору, дополнительное соглашение и прочее.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
По методической части:
1. Первичный анализ посредством интервьюирования ключевых пользователей заказчика,
• сбор и анализ данных;
• обсуждение предложений по настройке;
• согласование конечного варианта;
• разработка технического задания.
Результат: Согласованный документ «Техническое Задание» включает 2 части:
• общая часть - описание проекта языком бизнес-пользователей;
• техническая часть - постановка задачи консультанту-программисту.
По технологической части:
2. Выполнены работы:
• архивная загрузка данных;
• настройка НСИ;
• созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов со сложной маршрутизацией;
• общая настройка системы: настройка «легкой» почты для отправки уведомлений о новых задачах OAuth; настройка протоколирования работы пользователей, настройка версионирования;
• настройка прав доступа по ролям;
• проведен инструктаж пользователей по работе и администрированию системы.
Выполняется сопровождение системы.
Автоматизировано 86 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 марта 2021.
Внедрение программного продута позволило автоматизировать се кроме работы с обращениями граждан и учет рабочего времени
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания заявок внутреннего документооборота. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.