Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "АЛЬФА ЛАВАЛЬ ПОТОК"

Московская обл, г Королев, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
86
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 43
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

"Альфа Лаваль" является мировым лидером в трех ключевых технологических областях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование.

Предпосылки проекта

Руководители и сотрудники АО «Альфа Лаваль Поток», ответственные за согласование и подписание документов внутреннего документооборота, работают преимущественно удаленно с ограниченным доступом к ПК с настроенным доступом к рабочим системам.

Цель проекта

Обеспечить унифицированный, простой в освоении, интуитивно понятный, быстрый, независящий от постоянного доступа к интернету и мультиплатформенный способ размещения, согласования и подписания согласованного количества видов и типов заявок внутреннего документооборота.

Задача проекта

Автоматизировать на базе конфигурации и мобильного приложения «1С:Документооборот 8 КОРП» систему размещения, согласования и подписания 5 видов документов внутреннего документооборота. 

В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В рамках проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена настройка таких видов документов, как: разовый договор, рамочный договор, спецификация к рамочному договору, дополнительное соглашение и прочее.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

По методической части:

1. Первичный анализ посредством интервьюирования ключевых пользователей Заказчика.

  • сбор и анализ данных;
  • обсуждение предложений по настройке;
  • согласование конечного варианта;
  • разработка технического задания. 

Результат: Согласованный документ «Техническое Задание» включает 2 части:

  • общая часть - описание проекта языком бизнес-пользователей;
  • техническая часть - постановка задачи консультанту-программисту. 

По технологической части:

2. Выполнены работы: 

  • архивная загрузка данных;
  • настройка НСИ;
  • созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов со сложной маршрутизацией;
  • общая настройка системы: настройка «легкой» почты для отправки уведомлений о новых задачах OAuth; настройка протоколирования работы пользователей, настройка версионирования;
  • настройка прав доступа по ролям;
  • проведен инструктаж пользователей по работе и администрированию системы.

Выполняется сопровождение системы.

Автоматизировано 86 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 марта 2021.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет договоров. 

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания заявок внутреннего документооборота.  Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Альфа Лаваль является мировым лидером в трех ключевых технологических областях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование.

Предпосылки проекта
Руководители и сотрудники АО «Альфа Лаваль Поток», ответственные за согласование и подписание документов внутреннего документооборота, работают преимущественно удаленно с ограниченным доступом к ПК с настроенным доступом к рабочим системам.

Цель проекта
Обеспечить унифицированный, простой в освоении, интуитивно понятный, быстрый, независящий от постоянного доступа к интернету и мультиплатформенный способ размещения, согласования и подписания согласованного количества видов и типов заявок внутреннего документооборота.

Задача проекта
Автоматизировать на базе конфигурации и мобильного приложения «1С:Документооборот 8 КОРП» систему размещения, согласования и подписания 5 видов документов внутреннего документооборота.

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В рамках проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена настройка таких видов документов, как: разовый договор, рамочный договор, спецификация к рамочному договору, дополнительное соглашение и прочее.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
По методической части:
1. Первичный анализ посредством интервьюирования ключевых пользователей Заказчика.
• сбор и анализ данных;
• обсуждение предложений по настройке;
• согласование конечного варианта;
• разработка технического задания.

Результат: Согласованный документ «Техническое Задание» включает 2 части:
• общая часть - описание проекта языком бизнес-пользователей;
• техническая часть - постановка задачи консультанту-программисту.

По технологической части:
2. Выполнены работы:
• архивная загрузка данных;
• настройка НСИ;
• созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов со сложной маршрутизацией;
• общая настройка системы: настройка «легкой» почты для отправки уведомлений о новых задачах OAuth; настройка протоколирования работы пользователей, настройка версионирования;
• настройка прав доступа по ролям;
• проведен инструктаж пользователей по работе и администрированию системы.

Выполняется сопровождение системы.

Автоматизировано 86 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 марта 2021.

Внедрение программного продута позволило автоматизировать се кроме работы с обращениями граждан и учет рабочего времени

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания заявок внутреннего документооборота. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Альфа Лаваль является мировым лидером в трех ключевых технологических областях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование.

Для обеспечения руководителей и сотрудников компании автоматизированной системой согласования и подписания документов внутреннего документооборота руководством АО «Альфа Лаваль Поток» было приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

В рамках проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена настройка таких видов документов, как: разовый договор, рамочный договор, спецификация к рамочному договору, дополнительное соглашение и прочее.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

По методической части:
1. Первичный анализ посредством интервьюирования ключевых пользователей заказчика,
• сбор и анализ данных;
• обсуждение предложений по настройке;
• согласование конечного варианта;
• разработка технического задания.

Результат: Согласованный документ «Техническое Задание» включает 2 части:
• общая часть - описание проекта языком бизнес-пользователей;
• техническая часть - постановка задачи консультанту-программисту.

По технологической части:
2. Выполнены работы:
• архивная загрузка данных;
• настройка НСИ;
• созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов со сложной маршрутизацией;
• общая настройка системы: настройка «легкой» почты для отправки уведомлений о новых задачах OAuth; настройка протоколирования работы пользователей, настройка версионирования;
• настройка прав доступа по ролям;
• проведен инструктаж пользователей по работе и администрированию системы.

Выполняется сопровождение системы.

Автоматизировано 86 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 марта 2021.
Внедрение программного продута позволило автоматизировать се кроме работы с обращениями граждан и учет рабочего времени

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания заявок внутреннего документооборота. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Отзыв клиента