Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Чучилин А.

Липецк, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Внедрен ПП «1С:Управление торговлей 8». Внедрение осуществлено без существенных доработок. которая позволяет автоматизировать управленческий учет на предприятии.
Этапы внедрения:
- установка программного обеспечения;
- показ возможностей конфигурации;
- настройка интерфейсов;

Конфигурация позволила автоматизировать оперативный и управленческий учеты по следующим направлениям:
• управление продажами(включая оптовую, розничную, комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• планирование покупок и продаж;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление денежными средствами;
• управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками;
• анализ цен и ценовой политикой.
В настоящее время организация находится на сопровождении, оказываются консультации по ведению учета.