Внедрение пилотного проекта автоматизированной системы по маркировке упакованной воды на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
АО «Лужский Молочный Комбинат»
Автоматизированы следующие функции:
- Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Отгрузка маркированной продукции
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Регистрация в ЦРПТ
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для интеграции автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» с маркировкой «Честный знак» была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.
Ключевыми целями эксперимента были определены:
• Повышение достоверности учета готовой продукции группы упакованая вода.
• Адаптация текущих бизнес-процессов для работы с системой «Честный знак».
• Автоматизация учета производства, продаж и складского учета готовой продукции.
• Формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.
Для достижения поставленных целей, в качестве инструмента в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции был выбран продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка».
Внедрен следующий функционал:
• Интеграция «КомЛайн:Цифровая маркировка» с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»;
• Обмен первичной документации посредством Web-сервиса;
• Заказа кодов маркировки в ГИС МТ (НСЦМ Честный Знак);
• Интеграция с автоматизированной линей розлива GPS (Отправка КМ и получение кодов агрегации уровня L1, L2);
• Отгрузка и переупаковка маркированной продукции при помощи мобильного приложения;
• Отгрузка маркированной продукции с АО «Лужский Молочный Комбинат» в АО «Лактис» посредством ЭдоЛайт;
• Автоматическое отражения произведенной и реализованной продукции в ГИС МТ.
В рамках эксперимента проведены следующие работы и достигнуты результаты:
• Программный продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка» успешно интегрирован с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
• Успешно проведен полный цикл по маркировке и агрегации готовой продукции категории «Упакованная вода» объемом 1.5 литра на автоматической линии.
• Успешно проведен полный цикл по маркировке и агрегации готовой продукции категории «Упакованная вода» объемом 5 и 19 литров на ручной линии.
• Бизнес-процессы адаптированы в соответствии с законодательными требованиями.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Настройка и использование пилотных версий
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв на внедрение пилотного проекта автоматизированной системы по маркировке упакованной воды на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред.10.3» и программного продукта «КомЛайн: Цифровая маркировка» на «Лужском Молочном Комбинате»
АО «Лужский Молочный Комбинат», основанный в 1960 году, с 2005 года входит в структуру агрохолдинга «Лактика». В ассортименте предприятия - молоко, кефир, сметана, ряженка, творог, масло сливочное и топлёное, сыры, майонезы, выпускаемые под торговыми марками «Lactica», «Заповедный Луг», «Софийский». Начиная с 2009 года, «Лужский молкомбинат» выпускает артезианскую питьевую воду под брендом «Сокольницкие ключи».
Для интеграции автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред.10.3» с маркировкой «Честный знак» была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.
Ключевыми целями эксперимента были определены:
• Повышение достоверности учета готовой продукции группы упакованая вода.
• Адаптация текущих бизнес-процессов для работы с системой «Честный знак».
• Автоматизация учета производства, продаж и складского учета готовой продукции.
• Формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.
Для достижения поставленных целей, в качестве инструмента в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции был выбран продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка».
Внедрен следующий функционал:
• Интеграция «КомЛайн:Цифровая маркировка» с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред.10.3».
• Обмен первичной документации посредством Web-сервиса.
• Заказа кодов маркировки в ГИС МТ (НСЦМ Честный Знак);
• Интеграция с автоматизированной линей розлива GPS (Отправка КМ и получение кодов агрегации уровня L1, L2)
• Отгрузка и переупаковка маркированной продукции при помощи мобильного приложения;
• Отгрузка маркированной продукции с АО «Лужский Молочный Комбинат» в АО «Лактис» посредством ЭдоЛайт;
• Автоматическое отражения произведенной и реализованной продукции в ГИС МТ.
Этапы проведения эксперимента:
• Подготовительные работы по настройке и подготовке данных в системе «Честный знак»;
• Эскизный проект;
• Ввод в промышленную эксплуатацию;
• Завершение проекта.
В рамках эксперимента проведены следующие работы и достигнуты результаты:
• Программный продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка» успешно интегрирован с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред.10.3»
• Успешно проведен полный цикл по маркировке и агрегации готовой продукции категории «Упакованная вода» объемом 1.5 литра на автоматической линии.
• Успешно проведен полный цикл по маркировке и агрегации готовой продукции категории «Упакованная вода» объемом 5 и 19 литров на ручной линии.
• Бизнес-процессы адаптированы в соответствии с законодательными требованиями.
Успешный запуск в промышленную эксплуатацию осуществлен 17.02.2021г.
Всего пользователей – 6;
Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 3;
Клиент – серверный вариант работы.
Срок внедрения – 1 месяц.
- Соответствие потребностям организации – 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой – 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" – 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже
- Да, - Скорее да, -Скорее нет, - Нет) – Да