Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "НИИ ТП"

Москва, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
450
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 450

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Научно-производственная фирма «НПФ ДНК-Технология» организована в 1993 году и стала выдающимся отечественным производителем полного технологического цикла – от научных разработок до оснащения и сопровождения медицинских лабораторий оборудованием и наборами реагентов для выполнения молекулярно-генетических исследований методом ПЦР в реальном времени. Высокая квалификация специалистов и оснащение лабораторной базы позволяют компании проводить обучение специалистов лабораторной диагностики современным молекулярно-генетическим методам и осуществлять консультативную деятельность. Качество продукции на уровне мировых аналогов подтверждено международными сертификатами, что позволяет «НПФ ДНК-Технология» успешно конкурировать в России и за рубежом.
Ознакомившись с бизнес-процессами компании, менеджеры «1С-Архитектор бизнеса» посоветовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», который позволяет закрыть неучтенные задачи и сделать работу сотрудников более управляемой. Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» была проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, осуществлена продажа, доставка и настройка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы. Было автоматизировано 450 рабочих мест.
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
• планирование продаж;
• продажи;
• управление продажами;
• планирование закупок;
• закупки;
• кадры;
• зарплата;
• управление денежными средствами;
• регламентированный учет;
• бюджетирование.
Ключевые итоги проекта:
• Стала надежнее работа с документами. Пользователи работают с информацией в режиме реального времени;
• спрос со стороны клиентов в разы увеличился, сократились сроки заключения договоров, упростились методы оплаты;
• организован оперативный складской учет, используются общие классификаторы номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями. Улучшилось качество снабжения компании материалами;
• оптимизирована загрузка оборудования и усилен контроль соблюдения технологий. Система позволяет вести непрерывный мониторинг соблюдения процедур системы управления качества, соответствующих международному стандарту ISO 9001. Благодаря своевременной информации о неисправностях и ошибках в работе, в системе легко вести учет брака и анализировать причины его возникновения.
Внедрение программного продукта помогло «НПФ ДНК-Технология» оптимизировать бизнес-процессы, система в полной мере справляется с задачами оперативного учета и отлично контролирует сделки с контрагентами.
Дата начала промышленной эксплуатации 25.02.2021 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в «НПФ ДНК-Технология»

Научно-производственная фирма «НПФ ДНК-Технология» организована в 1993 году и стала выдающимся отечественным производителем полного технологического цикла – от научных разработок до оснащения и сопровождения медицинских лабораторий оборудованием и наборами реагентов для выполнения молекулярно-генетических исследований методом ПЦР в реальном времени. Высокая квалификация специалистов и оснащение лабораторной базы позволяют компании проводить обучение специалистов лабораторной диагностики современным молекулярно-генетическим методам и осуществлять консультативную деятельность. Качество продукции на уровне мировых аналогов подтверждено международными сертификатами, что позволяет «НПФ ДНК-Технология» успешно конкурировать в России и за рубежом.
Ознакомившись с бизнес-процессами компании, менеджеры «1С-Архитектор бизнеса» посоветовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», который позволяет закрыть неучтенные задачи и сделать работу сотрудников более управляемой. Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» была проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, осуществлена продажа, доставка и настройка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы. Было автоматизировано 450 рабочих мест.
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
• планирование продаж;
• продажи;
• управление продажами;
• планирование закупок;
• закупки;
• кадры;
• зарплата;
• управление денежными средствами;
• регламентированный учет;
• бюджетирование.
Ключевые итоги проекта:
• Стала надежнее работа с документами. Пользователи работают с информацией в режиме реального времени;
• спрос со стороны клиентов в разы увеличился, сократились сроки заключения договоров, упростились методы оплаты;
• организован оперативный складской учет, используются общие классификаторы номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями. Улучшилось качество снабжения компании материалами;
• оптимизирована загрузка оборудования и усилен контроль соблюдения технологий. Система позволяет вести непрерывный мониторинг соблюдения процедур системы управления качества, соответствующих международному стандарту ISO 9001. Благодаря своевременной информации о неисправностях и ошибках в работе, в системе легко вести учет брака и анализировать причины его возникновения.
Внедрение программного продукта помогло «НПФ ДНК-Технология» оптимизировать бизнес-процессы, система в полной мере справляется с задачами оперативного учета и отлично контролирует сделки с контрагентами.
Дата начала промышленной эксплуатации 25.02.2021 г.

Отзыв клиента