Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Пахомов А.Г.

Ростов-на-Дону, Май 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Тонкий клиент: 4

MigMart.ru — это онлайн сервис доставки из супермаркетов. Сервис начал работу в марте 2020 года на территории  г. Ростова-на-Дону. В ближайших планах доставка по городам: Азов, Аксай, Батайск.

Как мы работаем:

  • Покупатель  создаёт заказ на сайте и выбираете время доставки, способ оплаты.
  • После этого наши специально обученные сотрудники отбирают лучшие продукты с полок магазина, который выбрал клиент.
  • Сбором продуктовой корзины занимается персональный закупщик. Он внимательно выбирает товары, согласно списку заказа. В случае если продукт на полке отсутствует, сотрудник связывается с покупателем и предлагает заменить его или исключить. 

Мы знаем, как выбрать самые лучшие овощи, фрукты, на что обратить внимание при выборе продуктов. Мы соблюдаем принципы товарного соседства и условия хранения и доставки продуктов.

Товары, которые вы заказали, отбирают специально обученные эксперты по закупкам. Они знают, как быстро найти лучшие фрукты и овощи, проверить сроки годности и правильно упаковать заказ, чтобы продукты приехали к вам так, как будто вы только что взяли их с полки магазина.

Миссия MigMart – экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного. Удобное получение покупки - гарантия увеличения количества покупателей.

На старте проекта, в первую очередь, был разработан сайт компании, наполнен каталогом с ассортиментом и фотографиями. Для того, чтобы сервис смог заработать потребовалась автоматизация всех этапов: от загрузки баз данных гипермаркетов на сайт до доставки до двери покупателя. Нам нужно было получить полностью автоматизированный процесс, где от оформления корзины до приезда курьера с пакетами продуктов проходит 2 часа.

Мы столкнулись с тем, что обновление ассортимента в магазинах происходит часто и нужна синхронизация наших каталогов с остатками и ценами товаров.

Чтобы решить технические вопросы, мы обратились в компанию ООО «ДММ».

Мы обозначили направления, которые необходимо было автоматизировать:

  • Передача баз данных товаров на сайт сервиса.

  • Сбор заказа в гипермаркете. Необходимо было создать концепцию, при которой сотрудник оперативно может найти и собрать все позиции из заказа. При этом важное место занимает связь с покупателем. Если продукты плохого качества, срок годности почти истек или товар закончился, сборщик должен действовать по выбранному клиентом сценарию: позвонить и согласовать замены или заменить/убрать товар из заказа самостоятельно.

  • Ускорение процесса назначения курьера.

  • Доставка покупок курьером до двери покупателя. На этом этапе также важна возможность связаться с клиентом на случай возникновения вопросов или форс-мажорных обстоятельств. 

После нескольких встреч с представителями компанией ДММ была определена концепция внедрения автоматизированных процессов. Было решено разработать интеграцию ассортимента магазинов на базе 1С:УНФ 1.6. Обновление должно происходить в реальном времени и отображаться на сайте MigMart.ru, чтобы покупатель мог получить все товары, которые оформит.

Для синхронизации каталога сборщика с базой данных магазина было решено разработать мобильное приложение, где будет отображаться описание товара и обязательно его фото, которое видит на сайте покупатель. Было разработано мобильное приложение для смартфонов на ОС Android, которое может работать с портативным сканером штрих-кодов через Bluetooth.

Для учета и управления доставкой заказов потребовалась учетная система, где диспетчер может консолидировать информацию по заказам, распределять их на водителей-курьеров, отслеживать статусы их доставки, даже получать фотографии о факте осуществления передачи заказа клиенту.

Сотрудники ДММ выполнили установку, настройку программ, также были выполнены все доработки программного обеспечения с учетом нюансов наших бизнес-процессов.

Результаты автоматизации: 

Выполнены работы:

Мы благодарны сотрудникам ДММ за качественную работу, с помощью которой мы улучшили нас сервис и расширили клиентскую базу!

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Индивидуальный предприниматель Пахомов А.Г. специализируется на доставке продуктов
из супермаркетов. Сервис действует на территории Ростова-на-Дону, в Азове, Аксае, Батайске
и в планах расширение географии доставки по городам Ростовской области и Краснодарского края.

На пути к достижению намеченных результатов мы столкнулись с необходимостью расширения систем, добавления новых возможностей, которые позволят экономить время и тем самым улучшить качество работы нашего предприятия. Для разработки дополнительного функционала мы обратились к специалистам ООО «ДММ».

В процессе доработки системы специалистами ООО «ДММ» были проделаны следующие работы:

• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

• продажа выбранных программных продуктов;

• доставка программных продуктов в офис заказчика;

• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

• планирование этапов работ, составление календарного плана работ;

• методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);

• создание интерфейсов и наборов прав пользователей;

• техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);

• создание базы данных в 1С с ассортиментом более 50 000 единиц;

• интеграция со сторонними системами автоматизации;

• разработка двух новых мобильных приложения для смартфонов на платформе 1С: одно – для сборщика заказов, второе – для курьера;

• ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;

• дистанционное обучение пользователей.

 

Наша организация выражает благодарность специалистам ООО «ДММ» за высокое качество обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.

Отзыв клиента