Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой" по ИП Пахомов А.Г.
ИП Пахомов А.Г.
MigMart.ru — это онлайн сервис доставки из супермаркетов. Сервис начал работу в марте 2020 года на территории г. Ростова-на-Дону. В ближайших планах доставка по городам: Азов, Аксай, Батайск.
Как мы работаем:
-
Покупатель создаёт заказ на сайте и выбираете время доставки, способ оплаты.
-
После этого наши специально обученные сотрудники отбирают лучшие продукты с полок магазина, который выбрал клиент.
-
Сбором продуктовой корзины занимается персональный закупщик. Он внимательно выбирает товары, согласно списку заказа. В случае если продукт на полке отсутствует, сотрудник связывается с покупателем и предлагает заменить его или исключить.
Мы знаем, как выбрать самые лучшие овощи, фрукты, на что обратить внимание при выборе продуктов. Мы соблюдаем принципы товарного соседства и условия хранения и доставки продуктов.
Товары, которые вы заказали, отбирают специально обученные эксперты по закупкам. Они знают, как быстро найти лучшие фрукты и овощи, проверить сроки годности и правильно упаковать заказ, чтобы продукты приехали к вам так, как будто вы только что взяли их с полки магазина.
Миссия MigMart – экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного. Удобное получение покупки - гарантия увеличения количества покупателей.
На старте проекта, в первую очередь, был разработан сайт компании, наполнен каталогом с ассортиментом и фотографиями. Для того, чтобы сервис смог заработать потребовалась автоматизация всех этапов: от загрузки баз данных гипермаркетов на сайт до доставки до двери покупателя. Нам нужно было получить полностью автоматизированный процесс, где от оформления корзины до приезда курьера с пакетами продуктов проходит 2 часа.
Мы столкнулись с тем, что обновление ассортимента в магазинах происходит часто и нужна синхронизация наших каталогов с остатками и ценами товаров.
Чтобы решить технические вопросы, мы обратились в компанию ООО «ДММ».
Мы обозначили направления, которые необходимо было автоматизировать:
-
Передача баз данных товаров на сайт сервиса.
-
Сбор заказа в гипермаркете. Необходимо было создать концепцию, при которой сотрудник оперативно может найти и собрать все позиции из заказа. При этом важное место занимает связь с покупателем. Если продукты плохого качества, срок годности почти истек или товар закончился, сборщик должен действовать по выбранному клиентом сценарию: позвонить и согласовать замены или заменить/убрать товар из заказа самостоятельно.
-
Ускорение процесса назначения курьера.
-
Доставка покупок курьером до двери покупателя. На этом этапе также важна возможность связаться с клиентом на случай возникновения вопросов или форс-мажорных обстоятельств.
Для синхронизации каталога сборщика с базой данных магазина было решено разработать мобильное приложение, где будет отображаться описание товара и обязательно его фото, которое видит на сайте покупатель. Было разработано мобильное приложение для смартфонов на ОС Android, которое может работать с портативным сканером штрих-кодов через Bluetooth.
Для учета и управления доставкой заказов потребовалась учетная система, где диспетчер может консолидировать информацию по заказам, распределять их на водителей-курьеров, отслеживать статусы их доставки, даже получать фотографии о факте осуществления передачи заказа клиенту.
Сотрудники ДММ выполнили установку, настройку программ, также были выполнены все доработки программного обеспечения с учетом нюансов наших бизнес-процессов.
Результаты автоматизации:
-
быстрая актуализация остатков и цен магазинов
-
автоматическая обработка заказа на сайте и передача сборщику
-
синхронизация ассортимента магазинов с базой данных сервиса
-
автоматизация приема оплаты, пробития чека и его отправки на почту Клиента
Выполнены работы:
-
сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
планирование этапов работ, составление календарного плана графика работ
-
техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-
создание единой учетной системы для всех звеньев процесса.
Мы благодарны сотрудникам ДММ за качественную работу, с помощью которой мы улучшили нас сервис и расширили клиентскую базу!
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Индивидуальный предприниматель Пахомов А.Г. специализируется на доставке продуктов
из супермаркетов. Сервис действует на территории Ростова-на-Дону, в Азове, Аксае, Батайске
и в планах расширение географии доставки по городам Ростовской области и Краснодарского края.
На пути к достижению намеченных результатов мы столкнулись с необходимостью расширения систем, добавления новых возможностей, которые позволят экономить время и тем самым улучшить качество работы нашего предприятия. Для разработки дополнительного функционала мы обратились к специалистам ООО «ДММ».
В процессе доработки системы специалистами ООО «ДММ» были проделаны следующие работы:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• создание базы данных в 1С с ассортиментом более 50 000 единиц;
• интеграция со сторонними системами автоматизации;
• разработка двух новых мобильных приложения для смартфонов на платформе 1С: одно – для сборщика заказов, второе – для курьера;
• ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• дистанционное обучение пользователей.
Наша организация выражает благодарность специалистам ООО «ДММ» за высокое качество обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.