Внедрение конфигурации «Управление торговлей»

Описание

В компании АйТи-Лаб завершился первый этап внедрения конфигурации «Управление торговлей 8.0». Компания является официальным партнером фирмы 1С и оказывает консалтинговые услуги в сфере автоматизации регламентированного и управленческого учета при помощи продуктов линейки 1С:Предприятия 7.7, 8.0.
В описываемом внедрении компания оказалась и Заказчиком и Исполнителем одновременно. Пилотный проект был запущен в мае 2004 года и в настоящий момент (октябрь 2004 года), внутренняя автоматизация охватила следующие участки:
1. Управление взаимоотношениями с клиентами: в рамках этого модуля были использованы стандартные возможности конфигурации «Управление торговлей», таким образом, у нас получилось консолидировать всю контактную информацию по клиентам компании и организовать доступ к ней для сотрудников компании. Это позволило сократить затраты времени персонала компании на поиск контактной информации о клиенте.
2. Взаиморасчеты и кредитование: в рамках этого модуля реализован учет, контроль и анализ взаиморасчетов с контрагентами. Внедрение этого участка позволило оценить текущее состояние клиентов компании и выбрать направление работы с ними.
3. Учет денежных средств: внедренный участок позволил привести в порядок участок движения денежных средств в компании.
В настоящий момент разрабатывается модуль учета рабочего времени сотрудников, который будет внедряться следующей очередью. Также специалистами маркетингового отдела расширяется набор требований к справочно-аналитической информации по клиентам.

Внедрение

ООО АйТи-Лаб

Москва, Октябрь 2004

Параметры

При реализации задачи был использован продукт 1С:Предприятие 8.0 «Управление торговлей» для 10 пользователей.
Система работает в клиент-серверном варианте. В настоящий момент в системе работает 6 сотрудников компании. Объем основных справочников до 200 элементов. Среднее количество вводимых в месяц документов 50.