Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "Новый мир"
ООО "Новый мир"
Компания ООО «Новый мир», является одним из крупных поставщиков табачных изделий и сопутствующих товаров.
Наш оптовый склад находится в Республике Абхазия. Мы стараемся постоянно расширять наш ассортимент, учитывая потребности наших клиентов. На данный момент у нас представлены такие торговые марки, как BOND, LM, Winston, LD и другие. Также мы продаем сопутствующие товары - это зажигалки, жевательная резинка, спички, и прочее. На сегодняшний день наша компания охватила более 50% рынка розничных магазинов в Республике Абхазия.
В связи с постоянным расширением бизнеса и ростом количества клиентов наши сотрудники стали не справляться с заказами от клиентов, т.к. информацию об оплате, поставках и отгрузках вели в формате Excel. В связи с этим заказы стали обрабатываться очень долго, происходили срывы по срокам доставки клиентам. Из-за неоптимизированной работы сотрудников иногда даже терялась информация о заказах, что естественно приводило к недовольству наших покупателей. Мы очень дорожим своей репутацией и главное для нас – это гарантированное качество продукции и высокий уровень обслуживания заказчиков с полным соблюдением всех наших обязательств и сроков поставок.
Руководством было принято решение полностью автоматизировать наши рабочие процессы для прозрачного управленческого учета и повышения эффективности работы менеджеров за счет отказа от ведения информации на бумаге.
В качестве подрядчика мы искали компанию, которая давно работает на рынке, оказывает полный пакет услуг - от помощи в подборе программного продукта под наши задачи до обучения наших сотрудников и информационного сопровождения в дальнейшем. Нам были важны отзывы о работе от других клиентов, а также наличие различных специализированных компетенций у сотрудников подрядчика. Наш выбор пал на компанию «Первый Бит» в городе Сочи.
Специалисты Первого Бита очень профессионально подошли к делу: было изучено как работают наши процессы, выяснено какие задачи мы хотим решить и на основании этого нам порекомендовали использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой ПРОФ» для достижения всех наших целей. Сотрудники Первого Бита рассказали о преимуществах и возможностях при работе с системой. Далее нам провели установку и настройку программы; обучили весь наш персонал как работать с функционалом для возможности очень быстро приступить к работе уже в новой системе.
После проведения автоматизации были решены наши насущные проблемы. Например, срыв сроков поставки теперь нас не страшит за счёт того, что менеджеры могут отслеживать дату поступления товаров на склад, резервировать товар для клиента и видеть остаток на складе.
У нас настроен учет товарных запасов на складе – это дает возможность отслеживать поступление товара, его перемещение, а также гораздо быстрее производить инвентаризацию. Это помогло нам не только оптимизировать время и человеческий ресурс, но и избавиться от досадных накладок при оформлении заказов и поставок.
Функционал CRM-системы для сотрудников помогает всем нашим сотрудникам отдела продаж работать с клиентами из различных каналов продаж в едином окне. Вся информация по покупателям и история работы с ними, в том числе по текущим срокам оплат и срокам доставок находится в одном месте и доступ к ней менеджер получает в один клик. Это очень упрощает работу наших сотрудников, повышает продуктивность их работы, дает возможность быстрее обслуживать заказчиков и как результат - ведет к повышению продаж. Помимо прочего ведение данных в единой системе, а не в табличках, обеспечивает безопасность и сохранность базы данных по нашим клиентам внутри компании.
Настроен кадровый учет, что дает возможность гораздо эффективнее работать с кадрами: начислять или удерживать финансовую часть оперативно проводить оценку их эффективности и т.д.
Была произведена синхронизация для автоматического обмена данными «1С:Управление нашей фирмой ПРОФ» с «1С:Бухгалтерия 8» – это позволяет нам обеспечить конфиденциальность управленческой информации, мы смогли обеспечить полную синхронизацию всех справочников и документов между системами.
Но на этом наше сотрудничество не заканчивается. Как говорится вкус приходит во время еды. Далее мы планируем подключать дополнительный функционал, предусмотренный в «1С:Управление нашей фирмой ПРОФ» - это подключение мобильного приложения с функцией геолокации, что поможет нам отслеживать доставку груза курьером и контролировать ситуации, если в пути случились какие-либо форс-мажоры, чтобы успеть своевременно реагировать на это и при необходимости заранее оповещать и предупреждать наших партнеров. Прозрачность и скорость реагирования должна быть во всех взаимодействиях с нашими клиентами.
Мы благодарим всех сотрудников Первого Бита в городе Сочи, которые принимали участие, за качественную и оперативную работу по автоматизации нашей компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика