Автоматизация учета в ООО "Мебельная Фабрика Ангажемент" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Мебельная Фабрика Ангажемент"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ООО "Мебельная Фабрика Ангажемент" является производителем мягкой мебели. Помимо фабрики в Краснодаре, у компании "Ангажемент" есть фирменные магазины в нескольких городах России: Краснодаре, Самаре, Тольятти.
В июле 2007 года руководство ООО МФ "Ангажемент" приняло решение о внедрении единой автоматизированной системы планирования производства, бухгалтерского учета, учета персонала и расчета заработной платы. В качестве инструмента было выбрано "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Вначале внедрение велось собственными силами, однако возникли специфические задачи, и руководство фабрики обратилось за помощью к 1С:Франчайзи "Портал-Юг".
За 6 месяцев внедрения решены следующие задачи:
1. Настроен обмен данными с поставщиками по формату CommerceML 1, поскольку у многих поставщиков "1С:Предприятие 7.7. Торговля и Склад".
2. Весь учет ведется с точностью до позиции заказа покупателя (до каждого изделия). Добавлены несколько отчетов, позволяющие проследить состояние каждой позиции заказа в производстве, текущий этап выполнения заказа.
3. Создана обработка, позволяющая поставить "Заказ Покупателя" в "План Производства", сравнивая еще свободные мощности производства и мощность, требуемую для выполнения заказа. Одновременно обработка подсчитывает потребности в основном материале и резервирует его на складе, либо формирует заказ поставщику, в случае отсутствия на складе достаточного количества.
4. Разработано регламентное задание, анализирующее заказы в планах производства, и формирующее (в разрезе участков) задания на производство на те заказы, которые полностью обеспечены основным материалом.
5. Добавлены разнообразные печатные формы заданий на производство, привычные для заказчика.
6. Написана обработка, позволяющая в удобном графическом виде проанализировать невыполнение планов и скорректировать планы простым перетаскиванием заказанного изделия мышью между датами.
7. Настроен обмен с "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей" с использованием нового механизма обмена по правилам обмена через планы обмена. Обмен происходит с фильтрацией по организациям и подразделениям, чтобы в информационную базу магазина попадали только относящиеся к нему документы.
8. Проведено обучение пользователей работе в программе.
На текущий момент в установленном программном комплексе "1С:Управление производственным предприятием 8" работает 14 сотрудников мебельной фабрики "Ангажемент".