Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием" в компании ООО "УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС"
ООО "УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Компания ООО "УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС" обратилась к нам с просьбой автоматизировать процессы компании на базе программных продуктов 1С. Основным видом деятельности компании является разработка и производство аппаратуры передачи команд релейной защиты, передачи сигналов высокочастотных защит и противоаварийной автоматики. Основная проблема клиента была в том, что учет велся в разных системах, которые не были связаны между собой. Полной картины по деятельности предприятия не было.
После проведения встречи и демонстрации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", компания остановила свой выбор на данном программном продукте, так он охватывает все необходимые участки учета.
На текущий момент автоматизированы следующие подсистемы:
• Закупки
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
Клиент отмечает что снизился объем ручных операций и временные затраты на обработку документов, работа стала более эффективной.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика