Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания ООО "УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС" обратилась к нам с просьбой автоматизировать процессы компании на базе программных продуктов 1С. Основным видом деятельности компании является разработка и производство аппаратуры передачи команд релейной защиты, передачи сигналов высокочастотных защит и противоаварийной автоматики. Основная проблема клиента была в том, что учет велся в разных системах, которые не были связаны между собой. Полной картины по деятельности предприятия не было.
После проведения встречи и демонстрации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", компания остановила свой выбор на данном программном продукте, так он охватывает все необходимые участки учета.
На текущий момент автоматизированы следующие подсистемы:
• Закупки
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
Клиент отмечает что снизился объем ручных операций и временные затраты на обработку документов, работа стала более эффективной.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика