Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Электросигнал"

Воронеж, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Решение перейти на "1С" было принято давно. Были проведены встречи с несколькими потенциальными подрядчиками. Опыт ООО "СмартР" оказался более приближенный к специфике предприятия.
На первом этапе было проведено обследование, сформированы функционально-технические требования к будущей системе, составлен план работ, определены этапы и последовательность реализации. С обеих сторон была сформирована рабочая команда из ключевых сотрудников, назначены Руководители проекта. Во время проекта обе стороны проявили большую заинтересованность в результатах проекта, это особенно было важно в условиях пандемии.
Была проведена большая работа по аудиту данных в целях трансформации из существующей системы в систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и дальнейшей интеграции с системой "1С:ERP Управление предприятием 2". Была выполнена настройка отражения шифров производственных затрат в разрезе заказов.
В результате проекта система была запущена в промышленную эксплуатацию. Еще до момента ввода системы в промышленную эксплуатацию АО "Электросигнал" смог предоставлять часть регламентированных отчетов из «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)», что существенно снизило трудоемкость и облегчило работу специалистов с отчетами. Сейчас идет активная стадия промышленной эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо

 

От лица компании АО «Электросигнал» выражаю благодарность компании ООО «СмартР» за успешную реализацию проекта по автоматизации кадровых и расчетных бизнес-процессов на базе «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)»

АО «Электросигнал» является ведущим российским производителем средств радиосвязи специального и профессионального назначения КВ, УКВ и СДВ-диапазонов. Предприятие включает в себя 15 видов производств. Система менеджмента качества АО «Электросигнал» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Предприятие ежегодно укрепляет производственные отношения с АО «Концерн «Созвездие», АО «Российские железные дороги» и другими партнерами.

Ранее на предприятии полноценно функционировали сразу несколько систем:

  • система кадрового учета;
  • система ведения штатного расписания;
  • система расчета заработной платы;
  • система учета рабочего времени «Табель»;
  • система учета объема выполненных работ «Сделка».

Системы были разработаны и поддерживались внутренней службой ИТ, позволяя учитывать все особенности начисления заработной платы предприятия. Но со временем, в условиях регулярного изменения требований законодательства к начислению заработной платы и подготовке отчетности, все сложнее стало оперативно поддерживать и обновлять существующие системы.

Целевой была выбрана платформа 1С. Решающими факторами перехода на платформу 1С стали: изменение требований к ведению учета и подготовке отчетности по НДФЛ (6-НДФЛ); переход на учет трудовой деятельности в электронном формате (СЗВ-ТД).

Нами были поставлены задачи по снижению трудоемкости обработки первичной информации, повышению качества обрабатываемой информации (снижение влияния человеческого фактора), максимальный уход от «двойного ввода».

В ходе выбора исполнителя были проведены встречи с несколькими потенциальными заказчиками, но опыт ООО «СмартР» оказался наиболее приближенным к специфике деятельности предприятия.

На начальном этапе было проведено обследование, сформированы функционально-технические требования к будущей системе, составлен план работ, определены этапы и последовательность внедрения. С обеих сторон была сформирована рабочая команда из ключевых сотрудников, назначены Руководители проектов. Во время проекта обе стороны проявили большую заинтересованность в результатах проекта, что было особенно важно в условиях пандемии.

Ключевые итоги проекта:

Был проведен глубокий анализ данных в целях их дальнейшей трансформации из текущих систем в систему 1С:ЗУП8 КОРП, выполнен перенос кадровых и расчетных данных, произведены аудит и настройка около 300-х видов расчетов, настроены графики работы, выполнены интеграции с внутренними системами для получения первичных данных для расчета заработной платы. Также разработан и настроен функционал для подготовки отчетности по требованиям Ростеха, выполнена настройка отражения шифров производственных затрат в разрезе заказов для дальнейшей интеграции с системой «1С:ERP Управление предприятием 2».

В результате проекта система была запущена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2021 года. Но еще до момента официального ввода системы в работу предприятие АО «Электросигнал» смогло предоставить часть регламентированных отчетов из «1С:Зарплата и управление персоналом», что существенно снизило трудоемкость и облегчило работу специалистов по подготовке отчетов.

От имени компании АО «Электросигнал» выражаю благодарность компании «СмартР» за высокий профессионализм, нацеленность на результат и высокую степень вовлеченности в проект. Мы рекомендуем компанию, как ответственного и надежного партнера и продолжаем сотрудничество в рамках комплексной автоматизации и внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да
Главный бухгалтер                                                                                       О.А.Перевертайло

Отзыв клиента