Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Зиас Машинери"

Барнаул, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Сибирский Центр Автоматизации
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания "ЗИАС МАШИНЕРИ" специализируется в области производства различных изделий методом холодной штамповки и прокатки листовой стали, а также в области производства штампов, пресс-форм, высокоточных и прецизионных изделий.

До старта внедрения ERP-системы на предприятии использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 1.1», устаревший на данный момент прогаммный продукт.
С учетом этого, а также факта развития предприятия, возросших потребностей автоматизации управления потребовали модернизации системы учета и было принято решение о внедрении программного продукта “1С:ERP Управление предприятием“.

В процессе внедрения были автоматизированы следующие функции:


Работы по внедрению были начаты в июле 2020 года. К январю 2021 года внедрены блоки:
• ведение нормативно-справочной информации;
• управление закупками;
• управление продажами;
• планирование производства;
• производственный учет;
• расчет себестоимости;
• ведение складского учета;
• учет затрат;
• учет движения денежных средств;
• кадровый учет;
• расчет заработной платы;
• ведение бухгалтерского и налогового учетов.

Уникальность проекта:

Автоматизирован учет полного жизненного цикла изделия на предприятии, начиная от заказа клиента, планирования потребностей для обеспечения производства данного заказа, операций на всех производственных участках до поступления продукции на склад готовой продукции.
На протяжении всего цикла изготовления готовой продукции учитываются все партии сырья и полуфабрикатов, израсходованные в процессе производственного цикла, для чего рабочие места участноков процесса снабжены специально разработанными
рабочими местами для отражения выполненных операций и маркировки изделий на каждом участке в процессе производства. Оборудование для рабочих мест разработано с учетом количества выпускаемого ассортимента предприятия, а также с учетом
производственных операций, требуемых на каждом участе и выполнено с поддержкой работы в режиме тач-скрин, без использования клавиатуры и мыши,
что позволяет отражать каждую производственную операцию удобно и быстро и не замедлять проивзодсвенный процесс.

В результате проекта получены следующие результаты:

• Предприятие использует единую информационную систему для ведения оперативного учета, планирования, регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы;
• Сквозной контроль за исполнением заказов клиентов;
• Планирование производства и обеспечение потребностей производства;
• Сквозной учет в разрезе проектов (направлений деятельности) (учет затрат, движение денежных средств, расчет себестоимости и финансовый результат, обеспечение потребностей);
• Оперативонсть ввода производственонй информации;
• Весь учет в одной системе без дополнительных интеграций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика