Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Текс Трейд"

Москва, Ноябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

На базе типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" автоматизирована деятельность ООО "Текс Трейд".
ПП "1С:Управление торговлей 8", позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами компании "F1-Софт" была проведена демонстрация возможностей системы, установка и первоначальное обучение работе в программе. В настоящее время ведется информационно-техническое сопровождение программы.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: торговля.

Нашей организацией были приобретены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8». Приобретение данных программных продуктов фирмы «1С» стало закономерным этапом в проекте автоматизации нашей деятельности.

Для проведения работ по внедрению программ мы обратились в информационно-сервисный центр «F1-Софт», являющийся партнером фирмы «1С». Специалисты «F1-Софт» произвели установку программ, необходимые первоначальные настройки. Функционал системы достаточен и позволил полностью автоматизировать бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт, а также документооборот нашей компании. В настоящее время Обеспечивается дальнейшее сопровождение программных продуктов в рамках проекта ИТС.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.

Хотелось бы отметить высокую квалификацию специалистов и стабильность в качестве обслуживания, а также порекомендовать внедрять, обслуживать и проходить обучение программным продуктам в компании «F1-Софт».


Жуковский С.В., ген. директор


26.03.2008


Отзыв клиента