Компания «Газпром СтройТЭК Салават» ведет кадровое делопроизводство, управляет персоналом и рассчитывает З/П в ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" версии 3.1
АО «Газпром СтройТЭК Салават»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Осенью 2019 года руководство компании «Газпром СтройТЭК Салават» приняло решение о переходе с 1С:УПП для расчета З/П, управления персоналом, кадрового учета на новую редакцию ПП "1С:ЗУП 8 КОРП" версии 3.1.
В результате проведенного открытого конкурса на выполнение работ по внедрению, была выбрала компанию "CorpSoft24" в качестве исполнителя. Проект стартовал в феврале 2020г.
Переход на "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП" редакции 3.1 позволил добиться решения следующих задач:
• возможность получения всей необходимой достоверной, оперативной, детальной и непротиворечивой информации по персоналу;
• актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
• повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
• систематизацию и оптимизацию кадрового документооборота;
• обработку больших объемов информации;
• создание единой технологии управления ресурсами;
• взаиморасчеты с работниками компании и контроль их состояния;
• повышение уровня квалификации работников, обеспечение постоянного качества работы;
• сокращение многократной обработки информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении Автоматизированной Системы Финансово-Экономического Управления Хозяйственной Деятельностью Предприятия на базе программных продуктов «1С:ERP.Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
АО «Газпром СтройТЭК Салават» осуществляет разработку, производство и поставку на объекты строительства, ремонта и реконструкции магистральных газопроводов единой системы газоснабжения (ЕСГ) ПАО «Газпром» всех типов балластирующих устройств, конструкций обетонированной трубы отечественного и импортного производства, а также всех видов геосинтетических, технических, полимерных материалов и конструкций из них.
АО «Газпром СтройТЭК Салават» имеет свои производственные мощности, обеспеченные современным оборудованием, а также сотрудничает с крупнейшими заводами-изготовителями России, что позволяет поставлять конкурентоспособную продукцию нашим клиентам в необходимом количестве и в кратчайшие сроки.
Учитывая значительный опыт АО «Газпром СтройТЭК Салават» в области производства и комплексных поставок продукции, а также опыт постоянной работы с проектными, строительными и эксплуатирующими организациями в 2012 г. по решению ПАО «Газпром» Компания была назначена держателем Реестра специализированной продукции, в т.ч. средств балластировки и закрепления трубопроводов.
В целях снижения временных и финансовых затрат, а также снижения вероятности возникновения ошибок, было принято решение о создании единой учетной системы по функциональным блокам: Управленческий учет, Бухгалтерский и Налоговый учет, Казначейство, Бюджетирование, Управление персоналом, Расчет заработной платы и Кадровое делопроизводство, Закупки, Продажи, Производство, Интеграция и Администрирование. В качестве базового решения были выбраны программные продукты «1С:ERP.Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», которые предназначены для автоматизации крупных компаний и холдингов, и содержат в себе функциональные блоки, необходимые для автоматизации бизнес-процессов АО «Газпром СтройТЭК Салават».
В качестве исполнителя работ, по результатам открытого конкурса, была выбрана компания «Корп Софт» (CorpSoft24), обладающая большим опытом автоматизации крупных компаний и холдингов на базе платформы «1С:Предпритие 8.3 КОРП». В марте 2020 года был подписан договор на разработку и внедрение.
При реализации проекта специалисты компании «Корп Софт» выполнили следующие виды работ:
• Обследование компании Заказчика (области учета, документы, информационные системы);
• Проведение интервью с ключевыми пользователями;
• Проектирование системы;
• Настройка системы и разработка дополнительного функционала;
• Перенос исторических данных и справочников;
• Настройка интеграции с внешними учётными системами;
• Проведение приемо-сдаточных испытаний;
• Инструктаж пользователей;
• Проведение опытно-промышленной эксплуатации Системы;
• Формирование проектной и эксплуатационной документации (технический проект, программа и методика испытаний, инструкции).
В результате проекта была внедрена Автоматизированной Системы Финансово-Экономического Управления Хозяйственной Деятельностью Предприятия на базе программных продуктов «1С:ERP.Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», состоящая из следующих функциональных блоков:
• Управленческий учет;
• Казначейство;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом и расчет заработной платы;
• Закупки;
• Продажи;
• Производство и расчет себестоимости продукции;
• Бухгалтерский и Налоговый учет;
• Интеграция с другими системами компании;
• Администрирование и управление доступом.
Автоматизация бизнес-процессов, выполняемых в рамках перечисленных функциональных блоков, позволила решить следующие основные задачи:
• Минимизация ручного труда, за счет исключения двойного ввода;
• Сокращение затрат и сроков подготовки управленческой и регламентированной отчетности;
• Повышена достоверность информации и снижены риски возникновения ошибок;
• Выполнена интеграция со смежными информационными системами;
• Перенесены исторические данные необходимые для операционной деятельности компании.
Количество пользователей системы: 550.
Период Опытно-промышленной эксплуатации – первый квартал 2021г.
Дата перевода в промышленную эксплуатацию – 01.04.2021г.
По итогам сотрудничества АО «Газпром СтройТЭК Салават» выражает благодарность сотрудникам «Корп Софт» за организацию и проведение проектных работ. Специалисты компании «Корп Софт» продемонстрировали высокую квалификацию, технологическую грамотность и должное качество выполненной работы. АО «Газпром СтройТЭК Салават» рекомендует компанию «Корп Софт» (Corpsoft24) как надежного и ответственного партнера в области разработки и внедрения решений на базе «1С».
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да.
25.05.2021г.