Построение единой системы учета и дальнейшее внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ОАО "Алексинский мясокомбинат"
ОАО "Алексинский мясокомбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ОАО "Алексинский мясокомбинат" расположен в г.Алексин Тульской области, занимается производством и переработкой мясного сырья и мясных полуфабрикатов, а также изготовлением и продажей колбасных изделий, готовой продукции для индустриального питания (кейтеринг).
Внедрение осуществлялось в группе компаний, включающей в себя ОАО "Алексинский мясокомбинат" и Торговый дом "Алексинский".
До внедрения новой информационной системы учет на предприятиях группы компаний велся с использованием конфигураций на платформе "1С:Предприятие 7.7" — "Бухгалтерский учет, редакция 4.5" и "Производство+Услуги+Бухгалтерия, редакция 2.8". Однако данные решения не могли обеспечить требуемой масштабируемости и функциональной полноты для большинства пользователей информационной системы. В планах компании стояло развитие бизнеса, освоение новых видов продукции, что было затруднительно выполнить с использованием старых информационных технологий. После детального анализа предлагаемых прикладных решений для автоматизации компаний выбор руководства был сделан в пользу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" как наиболее подходящей системы автоматизации с точки зрения всех предъявляемых к ней требований.
Компания "ИНФОСЬЮТ" победила в открытом конкурсе на право внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8".
В ходе выполнения проекта внедрены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет заработной платы
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление розничной торговлей
Для автоматизации особенностей учета предприятия Заказчика были доработаны следующие функциональные блоки:
• Отражение специфики учета живого скота
• Отражение специфики учета колбасных изделий и мясных полуфабрикатов
• Система управления собственным и арендуемым автотранспортом
• Формирование, печать и оформление удостоверений качества и ветеринарных свидетельств
• Автоматическое списание материальных затрат по определенным технологическим параметрам: дефростация, усушка, погрешность взвешивания и др.
• Автоматическое формирование сопряженных документов передачи готовой продукции собственным контрагентам и неавтоматизированным торговым точкам.
• Система сертификации готовой продукции для целей формирования удостоверений качества. Создан механизм автоматического управления выбором серии при заполнении документов.
• Сервисные обработки и специализированные отчеты для основных функциональных подсистем прикладного решения
Внедрение системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ОАО "Алексинский мясокомбинат" позволило автоматизировать управленческий и регламентированный учет на предприятии, повысить оперативность и достоверность учетных данных.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
на выполненные работы по созданию
автоматизированной системы управления
ЗАО «Алексинский мясокомбинат»
на базе ПП "1С:Предприятие 8. 1. Управление производственным предприятием"
В процессе адаптации функционала типовой конфигурации фирмы «1С» "1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием" в систему управления Алексинским мясокомбинатом (АМК) компанией «Infosuite» разработана конфигурация решения для отраслевых холдинговых структур. Особенность данной конфигурации состоит в возможности отражения в единой базе данных технологических процессов мясопереработки и сопряженных процессов получения, учета и реализации готовой продукции дочерним предприятием розничной торговли через механизмы сквозного документооборота.
Помимо этого в созданном решении:
• Отражена специфика работы с живым скотом через механизм пересчета живого в убойный вес скота и оформление приемо-сдаточных печатных форм в документе «Поступление товаров и услуг».
• Отражена специфика учета колбасных изделий через механизм автоматического списания потерь вследствие усушки продукции и погрешностей взвешивания при реализации.
• Разработана система управления собственным и арендуемым автотранспортом. Для этих целей создана подсистема диспетчеризации и управления автотранспортом. Подсистема позволяет формировать маршруты доставки продукции, назначать на них определенный автотранспорт и водителей, управлять загрузкой и подачей подвижного состава, формировать документ «Маршрутный лист» в автоматическом режиме на основе данных заказов и документов отгрузки, перераспределять доставку груза с одного маршрута на другой, сортировать груз по времени доставки, формировать печатные формы маршрутных листов. Учитывая, что на начальных этапах эксплуатации использование механизмов подсистемы было слишком сложным для конечных пользователей, компанией «Infosuite» в рамках отраслевого решения разработан АРМ диспетчера как отдельное технологическое решение.
• Разработаны процедуры формирования, печати и оформления удостоверений качества и ветеринарных свидетельств.
• Созданы системы автоматического списания материальных затрат по определенным технологическим параметрам: дефростация, усушка, погрешность взвешивания и др.
• Созданы системы автоматического формирования сопряженных документов передачи готовой продукции собственным контрагентам и неавтоматизированным торговым точкам.
• Доработана система сертификации УПП для целей формирования удостоверений качества. Создан механизм автоматического управления выбором серии при заполнении документов.
• Созданы специальные обработки по автоматизации заполнения параметров статей затрат, печати и оформления отгрузочных листов, документов возврата продукции от покупателей, подбора документов партии товаров и др.
• Спроектирован специализированный отчет для выявления закономерностей динамики закупочных цен (индекс цен эффективной номенклатуры) для оценки эффективности работы менеджеров отдела снабжения.
На текущий момент автоматизировано 15 рабочих мест.
В настоящее время происходит развитие системы. Наряду с эксплуатацией подсистем бухгалтерского и налогового учетов, подсистем управления персоналом и расчета заработной платы, оперативного управления производством происходит освоение функционала подсистемы среднесрочного планирования и отражение функционала производственного планирования на двух новых цехах.
Внедрение системы позволило автоматизировать управленческий и регламентированный учет на предприятии, повысить оперативность и достоверность учетных данных, получить возможность ведения сквозного документооборота для холдинговой структуры в единой информационной базе.