Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФГБУ "Гидроспецгеология"
ФГБУ "Гидроспецгеология"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ФГБУ «Гидроспецгеология» занимается получением достоверной геологической и геоэкологической информации для удовлетворения потребностей Федерального агентства по недропользованию, Министерства обороны РФ, Госкорпорации «Росатом» и других заказчиков; проводит специальные геологические работы, в том числе специальные гидрогеологические и инженерно-геологические работы; создает цифровые комплекты специальных геологических карт; прогнозирует распространение химического и радиоактивного загрязнений подземных вод методом математического моделирования с использованием новейшего программного обеспечения.
В силу увеличивающихся информационных потоков, организации потребовалась единая информационная база, которая позволила бы повысить качество обработки документов, увеличить скорость согласования проектов, договоров, а также сократить рутинные задачи, высвободить время сотрудников для других задач. Руководство обратилось к компании «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой проделали следующие работы: подобрали подходящий программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8», установили конфигурацию, настроили систему, наполнили справочники, разграничили права доступа, провели индивидуальное обучение сотрудников работе с системой.
Результаты внедрения:
• документация переведена в электронный формат;
• ограничение прав доступа увеличило сохранность информации и снизило риск потери документов;
• повысилась эффективность работы сотрудников и снизились их трудозатраты;
• уменьшилось время на поиск необходимых документов и сократилось количество операций, ранее выполняемых вручную;
• сократилось время на обработку, передачу и согласование договоров;
• повысилась прозрачности и управляемости бизнес-процессов внутри организации.
Система принята в промышленную эксплуатацию 15.10.2020 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика