Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ЛП сервис»

Москва, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

Сегодня ТЭК "ЛП сервис" объединяет 8 компаний, каждая из которых специализируется на определенном виде перевозок при едином координационном центре. Совместная работа предприятий в такой структуре позволяет любую сложную логистическую цепочку сделать оптимальной. Эффективно использовать преимущества каждого вида перевозок, комбинируя, развивая наиболее удобные и выгодные. Выиграть время и средства.

Автоматизация оперативного учета компании "ЛП сервис" выполнена с помощью типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление продажами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей ПП,
- Установка программного обеспечения,
- Обучение пользователей,

- Типовая конфигурация была модернизирована под особенности ведения учета у Заказчика:
* Интегрирован модуль логистики из ПП "1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование" в типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
* Дораработан оперативный учет.
* Доработана отчетность
* Сделан механизм выгрузки документов из типовой конфигурации "Управление торговлей" в типовую конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" с учетом внесенных изменений.