Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, оказывающей транспортные услуги
ООО «ЛП сервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
Описание
Сегодня ТЭК "ЛП сервис" объединяет 8 компаний, каждая из которых специализируется на определенном виде перевозок при едином координационном центре. Совместная работа предприятий в такой структуре позволяет любую сложную логистическую цепочку сделать оптимальной. Эффективно использовать преимущества каждого вида перевозок, комбинируя, развивая наиболее удобные и выгодные. Выиграть время и средства.
Автоматизация оперативного учета компании "ЛП сервис" выполнена с помощью типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление продажами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей ПП,
- Установка программного обеспечения,
- Обучение пользователей,
- Типовая конфигурация была модернизирована под особенности ведения учета у Заказчика:
* Интегрирован модуль логистики из ПП "1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование" в типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
* Дораработан оперативный учет.
* Доработана отчетность
* Сделан механизм выгрузки документов из типовой конфигурации "Управление торговлей" в типовую конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" с учетом внесенных изменений.